Введение
Сегодня среди основных проблем средней общеобразовательной школы задача повышения качества процесса обучения иностранным языкам является одной из наиболее значительных. Современные реалии требуют внедрения новых, инновационных форм и приемов работы с обучающимися, учитывающих множество ситуаций. Поиск методических путей решения данной проблемы в последнее время опирается на современные игровые технологии.
Перед педагогами возникает проблема поиска эффективных технологий для формирования навыков устной речи у учащихся средней общеобразовательной школы на уроках иностранного языка. Одной из наиболее актуальных технологий исследователи считают ролевую игру, которая стала эффективным средством уроков иностранного языка. Ролевая игра, будучи наиболее точной и доступной моделью ролевого общения, является той организационной формой обучения, которая позволяет оптимально сочетать различные формы работы на уроке. При участии в ролевых играх у детей закладываются основы устной речи, позволяющие осуществлять иноязычное общение обучающихся на уроках, что является главной целью обучения иностранному языку.