Отчет по практике по теме: СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ

Название работы: СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Разработка технического задания на внедрение информационной системы. Разработка графика разработки и внедрения информационной системы. Разработка технического задания на сопровождение информационной системы. 4

2 Анализ бизнес-процессов подразделения. Разработка и оформление предложений по расширению функциональности информационной системы 13

3 Разработка перечня обучающей документации на информационную систему. Разработка руководства оператора. 21

4 Создание резервной копии информационной системы. Восстановление работоспособности системы. Выполнение обслуживания информационной системе в соответствии с пользовательской документацией. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬХЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Специфика работы персонала в современных предприятиях гостиничного бизнеса предусматривает необходимость постоянного взаимодействия с информационными базами. Существует несколько подходов к решению вопроса уменьшения трудоемкости процесса взаимодействия сотрудников с информационными базами, а также сокращения нагрузки на персонал. Наиболее распространенным и эффективным, на сегодняшний день, является способ, подразумевающий внедрение и использование информационных систем, позволяющих автоматизировать такие операции, как прием, регистрация и обработка входящих заявок клиентов.

..................................

1 Разработка технического задания на внедрение информационной системы. Разработка графика разработки и внедрения информационной системы. Разработка технического задания на сопровождение информационной системы.

Данная учебная практика была пройдена на базе компании ООО «Миротель». Основное направление деятельности компании – оказание гостиничных услуг.

Организационная структура гостиницы ООО «Миротель» изображена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура гостиницы ООО «Миротель»

Менеджеры выполняют следующие функции:

1. Работа с гостями:

• Прием звонков;

• Бронирование номеров;

• Встреча гостей на ресепшн;

• Размещение гостей по номерам;

• Решение спорных моментов с гостями;

• Помощь гостям;

• Бронирование дополнительных услуг;

• Расчеты с гостями;

• Оформление выезда гостей;

• Прием жалоб и пожеланий.

2. Работа с базой гостей и отчетностью:

• Заведение информации о гостях;

• Контроль доступности номеров;

• Отображение информации обо всех дополнительных услугах;

• Актуализация информации;

• Выставление счетов;

........................................

СПИСОК ИСПОЛЬХЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баронов, В. В. Автоматизация управления предприятием: Учебник / В. В. Баронов, Г.Н. Калянов, Ю.И. Попов, А.И. Рыбников. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 239с.

2. Грекул, В.И. Проектирование информационных систем: Учебник / Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2018. - 304 с.

3. Диго, С. М. Базы данных. Проектирование и создание: Учебно-методический комплекс / С. М. Диго. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2018.-171 с.

4. Калянов, Г. Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: подходы, методы, средства: Учебник / Г. Н. Калянов. – М.: СИНТЕГ, 2019. – 172 с.

5. Коберн, А. Современные методы описания функциональных требований к системам: Учебник / А. Коберн. - М.: Лори, 2019. - 263 с.

6. Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. – М.: Академия, 2018. – 272 с.

..................................

Похожие работы на данную тему