Введение
Актуальность выбранной темы. Формирование и поддержание имиджа организации необходимо для повышения конкурентоспособности отечественных товаров. Имидж — это личность и образ, который компания создает для себя в сознании своих клиентов и заинтересованных сторон. Имидж может помочь компании выделиться среди конкурентов, завоевать доверие и лояльность клиентов, а также эффективно донести свои ценности и видение. Это, в свою очередь, может повысить репутацию компании и создать положительные ассоциации с ее продуктами или услугами. В совокупности управление системой формирования и поддержания имиджа организации может помочь компании повысить общую производительность и улучшить свою репутацию, что повысит конкурентоспособность отечественных товаров.
……………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы имиджа, его характеристики
1.1 Понятие и сущность имиджа организации
Идея и сущность имиджа организации связаны с тем, как ее заинтересованные стороны, такие как работники, клиенты, деловые партнеры и широкая общественность, видят компанию. Он включает в себя положение компании, идентичность бренда и общее восприятие, которое она создает в сознании общественности .
Репутация организации важна, поскольку она влияет на многие аспекты ее деятельности. Это может повлиять на его способность привлекать и удерживать сотрудников, завоевывать клиентов, создавать стратегические альянсы и поддерживать здоровые отношения с соседями и другими заинтересованными сторонами .
Ниже приведены некоторые важные компоненты, которые входят в создание концепции и основы имиджа организации:
1. Заявление о миссии и основные ценности организации определяют ее цели и направляют всю ее деятельность. Они передают ценности и цели организации, помогая создать восприятие ее как социально сознательного учреждения.
……………………………………………..
Список использованной литературы
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ, включающий новые субъекты Российской Федерации - Донецкую Народную Республику, Луганскую Народную Республику, Запорожскую область и Херсонскую область, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 06.10.2022.
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О рекламе» // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
……………………………………………..