Курсовая практика по теме: Формирование и поддержание имиджа организации на примере банка Тинькофф

Название работы: Формирование и поддержание имиджа организации на примере банка Тинькофф

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы имиджа, его характеристики 5

1.1 Понятие и сущность имиджа организации 5

1.2 Особенности формирования и поддержания имиджа 7

Глава 2. Исследование имиджа компании «Тинькофф» 10

2.1 Общая характеристика компании «Тинькофф» 10

2.2 Анализ деятельности компании «Тинькофф» по управлению имиджем 11

2.3 Рекомендации по улучшению положительного имиджа компании «Тинькофф» 18

Заключение 22

Список использованной литературы 24

Выдержка:

Введение

Актуальность выбранной темы. Формирование и поддержание имиджа организации необходимо для повышения конкурентоспособности отечественных товаров. Имидж — это личность и образ, который компания создает для себя в сознании своих клиентов и заинтересованных сторон. Имидж может помочь компании выделиться среди конкурентов, завоевать доверие и лояльность клиентов, а также эффективно донести свои ценности и видение. Это, в свою очередь, может повысить репутацию компании и создать положительные ассоциации с ее продуктами или услугами. В совокупности управление системой формирования и поддержания имиджа организации может помочь компании повысить общую производительность и улучшить свою репутацию, что повысит конкурентоспособность отечественных товаров.

……………………………………………..

Глава 1. Теоретические основы имиджа, его характеристики

1.1 Понятие и сущность имиджа организации

Идея и сущность имиджа организации связаны с тем, как ее заинтересованные стороны, такие как работники, клиенты, деловые партнеры и широкая общественность, видят компанию. Он включает в себя положение компании, идентичность бренда и общее восприятие, которое она создает в сознании общественности .

Репутация организации важна, поскольку она влияет на многие аспекты ее деятельности. Это может повлиять на его способность привлекать и удерживать сотрудников, завоевывать клиентов, создавать стратегические альянсы и поддерживать здоровые отношения с соседями и другими заинтересованными сторонами .

Ниже приведены некоторые важные компоненты, которые входят в создание концепции и основы имиджа организации:

1. Заявление о миссии и основные ценности организации определяют ее цели и направляют всю ее деятельность. Они передают ценности и цели организации, помогая создать восприятие ее как социально сознательного учреждения.

……………………………………………..

Список использованной литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ, включающий новые субъекты Российской Федерации - Донецкую Народную Республику, Луганскую Народную Республику, Запорожскую область и Херсонскую область, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 06.10.2022.

2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.

3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О рекламе» // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.

……………………………………………..

Похожие работы на данную тему