История советского автомобилестроения второй половины 40-х – начала 70-х гг. как средство расширения исторического кругозора учащихся средней школы

Название работы: История советского автомобилестроения второй половины 40-х – начала 70-х гг. как средство расширения исторического кругозора учащихся средней школы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

История

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭВОЛЮЦИИ СОВЕТСКОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 1940-Х – НАЧАЛА 1970-Х ГГ………………………………………………………………………….5

1.1.Проблемы автопромышленности и способы их решения…………...5

1.2.Разработка и выпуск новых моделей автомобильного транспорта..............................................................................................................10

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВЕТСКОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 1940-Х – НАЧАЛА 1970-Х ГГ. НА УРОКАХ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ………………..14

2.1.Организационно-методические условия изучения советского автомобилестроения второй половины 1940-х начала 1970-х гг. на уроках истории в школе………………………………………………………………….14

2.2.Проектирование урока-исследования на тему «История советского автомобилестроения» в 10 классе………………………………………………18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...32

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что достижения советской автопромышленности в значительной степени способствовали развитию российского автомобилестроения на современном его этапе. Тем не менее, в современных учебниках истории данная тема освещается достаточно неполно и фрагментарно. В соответствии со ФГОС, выпускник современной средней школы – это человек с высоким уровнем критического мышления и познавательной активности, это человек, который умеет рассуждать и делать выводы, а также самостоятельно исследовать поставленную проблему. И, наконец, это человек, который обладает высоким уровнем исторического кругозора. Развивать эти качества можно на уроках истории, в частности, при изучении темы «Советская автомобильная промышленность».

……………………………………..

Похожие работы на данную тему