Маркетинговые исследования ассортимента лп (лекарственных препаратов), назначаемых при инфекционных заболеваниях

Название работы: Маркетинговые исследования ассортимента лп (лекарственных препаратов), назначаемых при инфекционных заболеваниях

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Экономика отраслей

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5

1.1. Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований 5

1.2. Особенности планирования маркетинговых исследований 6

Глава 2. Материалы и методы 12

Глава 3. Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных препаратов, назначаемых при инфекционных заболеваниях 14

3.1. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, назначаемых при инфекционных заболеваниях 14

3.2. Результаты анкетирования покупателей по выявлению степени удовлетворенности населения противовирусными препаратами 15

3.3. Направления развития ассортимента лекарственных препаратов, назначаемых при инфекционных заболеваниях 23

Выводы 26

Заключение 28

Список литературы 30

Приложения 32

Приложение А. Данные об ассортименте противовирусных препаратов в аптеках Смоленска 32

Приложение Б. Анкета по выявлению степени удовлетворенности населения противовирусными препаратами 40

Выдержка:

Введение

Тема исследования является актуальной, поскольку маркетинговые ис-следования – это экономически целесообразный способ определения того, в чем люди нуждаются, чего желают, о чем думают, во что верят или что делают. Результаты маркетинговых исследований помогают производить товары, оказывать услуги или проводить политику в соответствии с требованиями потребителей, общества.

…………………………..

Похожие работы на данную тему