Проблемы, методы и принципы оценки эффективности рекламной кампании\деятельности (на примере конкретного субъекта)

Название работы: Проблемы, методы и принципы оценки эффективности рекламной кампании\деятельности (на примере конкретного субъекта)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

62 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 7

1.1. Сущность понятия рекламной деятельности 7

1.2. Виды и технологии рекламной деятельности 13

1.3. Методы оценки эффективности рекламной деятельности 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ТИМ СЭТ» 23

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 23

2.2. Особенности организации рекламной деятельности в компании 29

2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности в компании 37

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТИМ СЭТ» 45

3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности организаации 45

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

ПРИЛОЖЕНИЯ 62

?

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью использования маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров и услуг на рынке по причине высокого уровня конкуренции. Реклама позволяет проинформировать о реализуемых товарах и услугах и побудить потенциального клиента к покупке. Этим также определена значимость темы исследования. Всестороннее исследование организации эффективной рекламной деятельности важно как с теоретических, так и практических позиций, ввиду того, что решение проблем данного направления предпринимательской деятельности позволяет стимулировать продажи, соответственно, что дает возможность укрепить доходность и прибыльность.

…………………………………………..

?

Похожие работы на данную тему