Управление маркетинговой деятельностью некоммерческой организации. 1,2 глава.

Название работы: Управление маркетинговой деятельностью некоммерческой организации. 1,2 глава.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

45 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современный этап социально-экономического развития российского общества в целом и некоммерческих организаций в частности характеризуется наличием новых вызовов, среди которых секторальные санкции, пандемия новой коронавирусной инфекции, необходимость цифровой трансформации всех сфер деятельности. Все вышеперечисленные и иные факторы влияют на функционирование и развитие финансово-хозяйственной деятельности организаций, приводя к существенной её трансформации. Между тем возникающие в ходе данной трансформации вопросы и проблемы, как правило, являются типичными для большинства учреждений культуры в современных условиях.

................................................................................

Похожие работы на данную тему