Курсовая практика по теме: Специфика и особенности воспитания детей в Викторианской Англии

Название работы: Специфика и особенности воспитания детей в Викторианской Англии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

История

Страниц:

48 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Воспитание в Викторианской Англии: традиции и инновации 11

1.1. Приемы и методы воспитание мальчиков 11

1.2. Специфика женского воспитания 17

Глава 2. Английское воспитание в XIX в.: учебно-методический аспект 25

2.1. Воспитание в Викторианской Англии в научной и учебно-методической литературе 25

2.2. Методическая разработка урока на тему: «Особенности английского воспитания в Викторианскую эпоху» 31

Заключение 44

Список использованной литературы 46

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования. Исследование специфики и особенностей воспитания детей в Викторианскую эпоху в Англии представляет собой актуальное исследование в рамках широкого дискурса об методах образования и их долгосрочном влиянии на развитие общества. Данное исследование направлено на изучение многогранных аспектов викторианского воспитания детей, отличительной чертой которого являлась строгая дисциплина и закладывание в представление подрастающего поколения идею о глубоко укоренившихся общественных ролях.

…………………………

Глава 1. Воспитание в Викторианской Англии: традиции и инновации

1.1. Приемы и методы воспитание мальчиков

Привитие строгой дисциплины и сильного чувства ответственности с раннего возраста составляло основу воспитания мальчиков в викторианской Англии, для которой был характерен бескомпромиссный акцент на усидчивости и моральной правоте . Этот режим часто начинался с утренней зарядки, которая рассматривалась не просто как физическая активность, а как фундаментальная практика, призванная привить привычку к самодисциплине и физической подготовке на всю жизнь . Юношей подвергали строгим образовательным протоколам, направленным на формирование из них идеальных джентльменов общества; это образование было не только академическим, но и распространялось на социальный этикет, моральное воспитание и обязанности, ожидаемые от их социального класса .

…………………………

Список использованной литературы

1. Гегель, Г.В.Ф. Кто мыслит абстрактно? // Работы разных лет: в 2-х т. / Г.В.Ф.Гегель.- М., 1972. Т.1. – 312с.

2. Кваскова Е.В. Традиционная английская семья как феномен культуры. – Автореф. дисс.на соиск. уч. ст. канд. философ. наук. – Саранск, Изд-во Морд. ун-та, 2003. – 18с.

3. Овчинников, В.В. Корни дуба. / В.В.Овчинников. – М., 1980. – 300с.

4. Bradbury, A., 2018. Datafied at four: the role of data in the ‘schoolification’ of early childhood education in England. Learning, Media and Technology, 44, pp. 21 – 7. https://doi.org/10.1080/17439884.2018.1511577.

5. Cessford, C., 2018. Educating Victorian Children. Oxford Handbooks Online. https://doi.org/10.1093/OXFORDHB/9780199670697.013.13.

6. Collier P. England and the English – from an American Point of View. London, 1912. P.118.

…………………………

Похожие работы на данную тему