Курсовая практика по теме: Прибыль предприятия и рентабельность производства

Название работы: Прибыль предприятия и рентабельность производства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Экономика предприятия

Страниц:

65 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы прибыли и рентабельности предприятий 5

1.1. Прибыль предприятия. Методики расчета показателей прибыли. 5

1.2. Показатели рентабельности продукции, производства, капитала, продаж, фондорентабельность 12

ГЛАВА 2. Практические основы характеристик показателей деятельности предприятия 17

2.1 Расчет показателей производственной программы 17

2.2. Оценка трудовых показателей 20

2.3. Характеристика использования имущества предприятия 27

2.4. Характеристика затрат на производство и на реализацию продукции 37

2.5. Характеристика результатов хозяйственной деятельности 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире рыночная экономика диктует свои правила, поэтому предприятиям торговли требуется повышать эффективность их деятельности. Помимо этого, не стоит забывать о конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг, которые вводятся в связи и на основе научно-технического прогресса.

В свою очередь, основным инструментом для этих задач служит статистический анализ, используя который можно дать объективную оценку внутренним и внешним отношениям объекта анализа: анализ структуры, корреляционно-регрессивный анализ, анализ динамики чистой прибыли и рентабельности. Чтобы выполнить все поставленные задачи, предприятию необходимо иметь постоянный приток прибыли в виде денежных средств или иного имущества. Если же предприятие не удается получить прибыль своевременно, то в будущем оно может стать банкротом.

………………………………………………

ГЛАВА 1. Теоретические основы прибыли и рентабельности предприятий

1.1. Прибыль предприятия. Методики расчета показателей прибыли.

Прибыль – это оставшийся доход, также известный как доход, после того, как компания учла все расходы. В малом бизнесе прибыль обычно идет непосредственно владельцу или владельцам компании. Публично принадлежащие и торгуемые корпорации выплачивают акционерам прибыль в виде дивидендов. Владелец бизнеса может сохранить деньги или реинвестировать их в компанию, чтобы стимулировать рост и большую прибыль.

Функции, выполняемые прибылью, определяют ее значение в финансово-хозяйственной деятельности организации (рисунок 1.1).

………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамов, В.Е. Экономика и статистика: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов; Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Финансы и статистика, 2019. – 287с.

2. Аксёнова О. В. Отражение вопросов устойчивого развития в отчетности компаний / Управленческие науки в современном мире. Санкт-Петербург: Реальная экономика 2017. №2. Том 2. С. 322-327

3. Акуленко Н.Б., Девяткин О.В., Быстров А.В. Экономика предприятия: учебное пособие/ Н.Б. Акуленко, О.В. Девяткин, А.В. Быстров. – М.: ИНФРА-М.- 2018 г.- 777 с.

………………………………………………

Похожие работы на данную тему