Курсовая практика по теме: Совершенствование коммуникационных процессов в организации

Название работы: Совершенствование коммуникационных процессов в организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1. Сущность коммуникации, её цели, задачи и роль в функционирования организации. 6

1.2. Роль руководителя в коммуникационных процессах. 13

Вывод по 1 главе 20

2. КОММУНИКАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ 22

2.1. Анализ характеристик коммуникационных барьеров. 22

2.2. Предложения по преодолению коммуникационных барьеров 28

Вывод по 2 главе 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы заключается в том, что коммуникация играет ключевую роль в общении между людьми в рамках их совместной деятельности. Это не только обмен информацией, но и обмен идеями, мыслями, чувствами. Без развитой системы коммуникации невозможно представить себе эффективное функционирование любой организации.

С помощью коммуникации происходит объединение индивидуальных усилий в рамках общих целей. Кроме того, коммуникация позволяет внедрять социальные и энергетические ресурсы в социальные системы, способствуя развитию и укреплению.

………………………………………………………

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Сущность коммуникации, её цели, задачи и роль в функционирования организации.

Коммуникация играет ключевую роль в жизнедеятельности любой организации. Остановите поток информации внутри компании, и она рискует прекратить свое существование. Но коммуникация не просто про передачу сообщений – она проникает в каждый аспект деятельности, служа важным инструментом для понимания своей роли в организации и обеспечения взаимодействия между подразделениями.

С точки зрения теории открытых систем, организация – это сложная сеть коммуникационных каналов, предназначенных для сбора, обработки и анализа информации о внешней среде. Важно понимать, что коммуникация не только внутреннее дело, но и средство передачи обработанных данных обратно

в окружающую среду. Каким образом организация взаимодействует

с внешним миром, во многом определяется качеством ее коммуникаций

и способностью эффективно обрабатывать и передавать информацию.

[2, с.154]

………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Валуев, С. А., Игнатьев, А. В. Организационный менеджмент: [учебное пособие для экон. спец. и направлений высш. образования] [Текст] / С. А. Валуев, А. В. Игнатьев — Москва: М.: Издательский центр "Академия", 2023 — 385 c.

2. Вершигора, Е. Е. Менеджмент: Учебное пособие. [Текст] / Е. Е. Вершигора — . — Москва: М.: ИНФРА–М, 2023 — 364 c.

3. Головлева, Е. Л. Корпоративные коммуникации: история и современность : учебник / Е. Л. Головлева. — Москва : МосГУ, 2021. — 190 с.

………………………………………………………

Похожие работы на данную тему