Курсовая практика по теме: Исследование сервисной деятельности предприятий средств размещения на примере гостинично-туристского комплекса (отеля, гостиницы, делового центра и т.п.)

Название работы: Исследование сервисной деятельности предприятий средств размещения на примере гостинично-туристского комплекса (отеля, гостиницы, делового центра и т.п.)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Описание отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 5

2.Разновидность предоставляемых услуг 8

2.1 Разновидность предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе 8

2.2 Разновидность предоставляемых услуг в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский» 10

3.Организационно-технологические аспекты сервиса на предприятии 13

3.1 Понятие и сущность сервиса в гостиничном бизнесе 13

3.2 Оценка сервиса в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский» 14

4.Качество и ценность услуг на предприятии 16

4.1 Качество и ценность услуг в гостиничном бизнесе 16

4.2 Оценка качества и ценности услуг отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 17

5.Конкурентная стратегия и конкурентоспособность услуг 19

5.1 Конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях 19

5.2 Конкурентоспособность отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 21

6.Организация обслуживания потребителей 27

6.1 Организация обслуживания потребителей в гостиничном бизнесе 27

6.2 Организация и обслуживание гостей отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 28

7.Инновационные подходы к обслуживанию 33

7.1 Инновационные подходы к обслуживанию в гостиничном бизнесе 33

7.2 Инновационные подходы к обслуживанию в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский» 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Стремительное изменение внешне среды влияя на все субъекты экономической деятельности, не может не затронуть сферу услуг, к которой относится индустрия гостеприимства. Которая в свою очередь сталкивается с необходимость применения новых методов хозяйствования, внедрения системы бережливого производства, ввиду необходимости сокращения расходов. Снижение уровня платежеспособности, а также постоянного туристического потока вынуждает гостиничные предприятия внедрять инновационные технологии обслуживания.

………………………………………………….

1.Описание отеля «Холидей Инн Москва Сущевский»

Гостиница, расположенная в близи от одной из главных улиц Москвы, Проспекта Мира, приняла своих первых гостей в марте 2006 года. Отель входит в международную гостиничную цепь Holiday Inn под управлением компании «Interstate».

Гостиница расположена в 300 м от станции метро Рижская, откуда быстро и без пробок можно доехать до любой точки города, а также до главных достопримечательностей города: Красной площади, ГУМа, Охотного ряда, ЦУМа, Храма Христа Спасителя, Московского Зоопарка, Большого театра, Государственной Третьяковской галереи.

Рядом большое количество торговых центров, кафе, ресторанов, салонов красоты, магазинов.

Отель «Холидей Инн Москва Сущевский», предлагающая своим гостям 312 просторных номеров среди которых можно выбрать тот вариант, который больше устраивает по степени комфорта и стоимости. Обслуживание во всех номерах находится на высоте и получает только самые лестные отзывы. Домашний уют и кристальная чистота являются визитной карточкой отеля, где персонал старается соответствовать высоким стандартам.

В каждом номере есть: удобные кровати, ЖК-телевизор, шкаф, стол, кресла, светильники, прикроватные тумбы, вешалки для одежды, полотенца, туалетные принадлежности, душ или ванна, санузел, раковина.

Далее подробнее проанализируем номерной фонд отеля «Холидей Инн Москва Сущевский»:

………………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 338 с.

2. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. - 432 с.

3. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва: Университетская книга; Логос, 2020. - 320 с.

4. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. - 352 с.

………………………………………………….

Похожие работы на данную тему