Введение
В последние годы вопрос влияния бренда работодателя на эффективность привлечения персонала приобретает все большее значение, особенно в условиях быстро меняющегося рынка труда в России.
…………………………………..
1. Концепция бренда работодателя
Концепция бренда работодателя (или Employer Branding) представляет собой систематический подход к формированию и управлению репутацией компании как работодателя. Этот процесс охватывает не только внешнее восприятие организации, но и внутренние аспекты, связанные с её корпоративной культурой и отношением к сотрудникам. Бренд работодателя основан на понимании того, что организации, в которых сотрудники довольны работой, имеют высокую степень вовлеченности и лояльности, способны привлекать и удерживать таланты, что в свою очередь ведет к повышению общей эффективности и конкурентоспособности на рынке [7].
В таблице 1 представлены некоторые примеры брендов работодателей.
Таблица 1 – Бренды работодателей [7]
…………………………………….
Важными составляющими концепции бренда работодателя являются ценности и миссия компании, рабочая среда, возможности для профессионального роста, корпоративная культура и включение сотрудников в процесс формирования этого бренда. Организации, которые узнают и активно продвигают свои уникальные преимущества как места работы, имеют возможность выделяться на фоне конкурентов. Это могло бы включать в себя такие аспекты, как гибкий рабочий график, программы развития и обучения, возможности для карьерного роста, позитивный климат в коллективе и прочие факторы, которые могут сделать компанию более привлекательной для потенциальных сотрудников [3].
…………………………………….
Список литературы
1. Архипова Н. И. Кадровая безопасность: Учебное пособие. — М.: Российский государственный гуманитарный университет. 2023. 94 с.
2. Архипова Н. И. Маркетинг персонала: Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2023. 187 с.
3. Базаров Т. Ю. Психология управления персоналом. — М.: Юрайт. 2024. 387 с.
4. Былков В. Г. Регламентация труда. — М.: Юрайт. 2023. 190 с.
5. Васильева И. В. Психотехники и психодиагностика в управлении персоналом. — М.: Юрайт. 2023. 123 с.
6. Кучеров Д.Г., Завьялова Е.К. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-rabotodatelya-v-sisteme-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-organizatsii-1 (дата обращения: 13.03.2025).
…………………………………….