Отчет по практике по теме: Отчет по практике на предприятии оптовой торговли ООО "М-Трейд"

Название работы: Отчет по практике на предприятии оптовой торговли ООО "М-Трейд"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

70 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

оптовая и розничная торговля итальянской одежды Glenfield(компания работает на условиях франшизы)

Содержание

Введение 3

1. Технико-экономическая характеристика ООО «М-Трейд» 4

2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 11

3. Организационная структура управления ООО «М-Трейд» 16

4. Анализ коммерческой деятельности ООО «М-Трейд» 23

4.1. Анализ объема и динамики товарооборота, анализ товарного обеспечения товарооборота 23

4.2. Анализ издержек обращения ООО «М-Трейд» 29

5. Анализ финансового состояния ООО «М-Трейд» 32

5.1. Анализ финансовой устойчивости 32

5.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 37

6. Анализ закупочной деятельности ООО «М-Трейд» 42

6.1. Динамика и структура объема закупок 42

6.2. Критерии и методы выбора поставщиков 49

6.3. Характеристика процесса управления закупками на ООО «М-Трейд» 52

Заключение 55

Список литературы 58

Выдержка:

Введение

Цель данной работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «М-Трейд».

Реализация поставленной цели требует решения исследовательских задач представленных в работе.

……………………………………

1. Технико-экономическая характеристика ООО «М-Трейд»

Общество с ограниченной ответственностью «М-Трейд» находится по адресу: 125171, город Москва, Ленинградское шоссе, дом 16а. Юридический адрес данного предприятия: 125171, город Москва, Ленинградское шоссе, дом 16а, строение 2. Компания специализируется на розничной торговле непродовольственных товаров.

Первый магазин в Москве был открыт 13 марта 2009 года. Как ООО «М-Трейд» компания была зарегистрирована 10 октября 2008 года.

Концепция бизнеса ООО «М-Трейд» состоит в том, чтобы предлагать покупателю модную и качественную одежду по оптимальной цене.

Параметры роста ООО «М-Трейд» включают в себя ежегодное увеличение количества магазинов на 10–15 % при сохранении роста продаж в уже существующих магазинах. Рост, полностью финансируемый за счет собственных средств компании, происходит без снижения качества продукции и при сохранении высокой рентабельности.

Движущие ценности компании - это простота, постоянное совершенствование, командный дух, умеренность трат, а также дух предпринимательства.

……………………………………

Список литературы

1. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 25.11.2006 г.)

2. ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001 г. № 134-ФЗ (ред. от 30.12.2006 г.)

3. ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт» от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ

4. ФЗ «О рекламе» от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005 г.)

5. ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (ред. 30.12.2006 г.)

6. ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. № 3520-1 (ред. от 24.12.2002 г.)

……………………………………

Похожие работы на данную тему