Анализ использования Интернета в гостиничном бизнесе

Название работы: Анализ использования Интернета в гостиничном бизнесе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

71 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Современные направления и возможности использования сети Интернет в гостиничном бизнесе 7

1.1 Интернет, как бизнес-среда развития гостиничного бизнеса 7

1.2 Современные направления и использование Интернета в деятельности гостиничных предприятий 12

1.3 Востребованность и использование Интернета для маркетинговых исследований и продвижения гостиничных услуг 18

Глава 2. Характеристика использования интернет технологий в деятельности гостиницы «Империал» 31

2.1 Общая характеристика гостиницы «Империал» 31

2.2 Основные направления использования Интернета в деятельности гостиницы «Империал» 41

Глава 3. Предложения по оптимизации использования Интернета в гостинице «Империал» 52

3.1 Разработка проекта продвижения гостиницы «Империал» в сети Интернет 52

3.2 Расчет затрат проекта и оценка эффективности 58

Заключение 63

Список литературы 66

Приложение 70

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования связана с постоянно возрастающим значением Интернет- пространства и Интернет- технологий в разных сферах туризма и индустрии гостеприимства. Постоянный рост количества пользователей Интернета свидетельствует о том, что использование интернет-технологий обеспечивает фирмам широкие возможности для развития бизнеса и продвижения своих товаров и услуг.

Стремительное проникновение интернета во все сферы жизнедеятельности человека затронуло и такую область, как гостиничный бизнес. Уже сегодня, по некоторым данным, каждый третий гостиничный номер бронируется в онлайн. .........

Глава 1. Современные направления и возможности использования сети Интернет в гостиничном бизнесе

1.1 Интернет, как бизнес-среда развития гостиничного бизнеса

Очередной революционный этап информатизации общества связан снеобыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей.Интернет – всемирная компьютерная сеть, развивается столь стремительно,что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсовпрактически удваиваются.

Настоящий момент развития мировой экономики характеризуется тем, что возможности экстенсивного развития практически исчерпаны; рост конкуренции приводит к падению уровня рентабельности; появление новых технологий, и в частности Интернета, уменьшает неопределенность рынка, ускоряет процесс принятия решений. Развитие информационной инфраструктуры глобальных сетей Интернет привело к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка.

..........

Заключение

Интернет технологии нашли широкое применение в туризме и индустрии гостеприимства. Преимущества Интернет среды для развития туризма и гостиничного бизнеса заключается в следующем: удобство для клиентов и предприятий; экономия времени и денег; объединение в глобальные сети; возможность создания индивидуального продукта, который будет отличаться от продуктов конкурентов.

В индустрии гостеприимства сложилось несколько перспективных направлений использования ИТ:

• Интернет-продвижение гостиницы и реклама в Интернете – это процесс применения системы практических мер в сети Интернет, основной целью которых является результативная популяризация гостиницы, услуги.

..........

Похожие работы на данную тему