Формирование оптимального ассортимента детского товара на предприятии розничной торговли (на примере детского магазина ООО «Интерком»)

Название работы: Формирование оптимального ассортимента детского товара на предприятии розничной торговли (на примере детского магазина ООО «Интерком»)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

80 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1.1 Товарный ассортимент как основа коммерческой деятельности 6

торгового предприятия 6

1.2 Принципы и этапы формирования товарного ассортимента в 14

розничной торговле 14

1.3 Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента 20

ГЛАВА 2 Анализ торговой деятельности предприятия по 24

формированию товарного ассортимента 24

2.1 Общая и экономическая характеристика хозяйственной деятельности предприятия 24

Таблица 6 – Структура оборотных средств ООО «Интерком» за 2010-2012 гг., тыс. руб. 33

2.2 Организация коммерческой деятельности по формированию 38

оптимального товарного ассортимента 38

2.3 Особенности формирования оптимального товарного ассортимента 46

ГЛАВА 3 Пути совершенствования ассортиментной политики в 50

торговом предприятии 50

3.1 Перспективы дальнейшего развития стратегии ассортиментной 50

деятельности торгового предприятия 50

3.2 Современные подходы к формированию оптимального 68

ассортиментного товара 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время для российского рынка характерны признаки «рынка продавца», что характеризуется тенденцией, когда продается то, что хочется самого продавцу, а не потребителю. При этом непосредственные производите-ли товаров не запускают в производство новый товар без тщательной прора-ботки ожиданий предполагаемых покупателей. В последующем большая часть производимых товаров проходят несколько стадий перепродажи, после чего попадает в потребление. Поэтому зачастую товары, которые разрабатываются для определенного сегмента рынка, навязываются совершенно другой группе покупателей.

Наличие или отсутствие данной негативной тенденции зависит от того, насколько тщательно торговые предприятия проводят рыночные исследования по изучению покупательского спроса, а также насколько разумно подходят к вопросу формирования своей ассортиментной политики.

...........

ГЛАВА 1 Теоретические основы формирования товарного ассортимента

в розничной торговле

1.1 Товарный ассортимент как основа коммерческой деятельности

торгового предприятия

В качестве генеральной цели коммерческой деятельности выступает по-лучение прибыли, которое должно сопровождаться высокой культурой торго-вого обслуживания, а также максимального удовлетворения спроса покупате-лей. Достижение данной цели базируется на гибком реагировании на те изме-нения, которые происходят на рынке. Ведь получение прибыли и обеспечение высокой рентабельности возможно при условии продажи тех товаров, которые будут востребованы. А это, в свою очередь, является залогом устойчивого фи-нансового состояния торгового предприятия и финансового благополучия и, как следствие, его конкурентоспособности.

Одной из составляющих коммерческой деятельности торгового предпри-ятия выступает процесс формирования ассортимента и товарных запасов. От рациональности, полноты и устойчивости ассортимента зависит стабильность всего предприятия розничной торговли [10].

............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель дипломной работы – формирование оптимального ассортимента детского товара на предприятии розничной торговли.

В качестве объекта исследования был выбран магазин детских товаров ООО «Интерком».

Структура управления является линейно-функциональной. Это означает, что по линии общего руководства каждый работник имеет одного линейного руководителя, при этом происходит делегирование полномочий в рамках долж-ностных инструкций.

В качестве стратегии ООО «Интерком» выбрал стратегию низких цен. Поскольку объемы продаж не высокие, для сохранения своих позиций на рын-ке, предприятие формирует цены ниже, чем у конкурентов.

.............

Похожие работы на данную тему