Введение
Защита прав потребителей является одной из важнейших проблем в современном гражданском праве России.
Экономический фактор в настоящее время преобладает во многих сферах общественных отношений, в том числе и на потребительском рынке. Это реальность, с которой необходимо считаться. В условиях рыночной экономики практически каждый гражданин, выступая в роли потребителя товаров, работ и услуг, нуждается в правовой защите своих нарушенных прав.
...............................
Глава 1. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1.1. Понятие безопасности товара (работы, услуги)
Определение категории "безопасность товаров, работ и услуг" законодатель раскрывает в преамбуле Закона "О защите прав потребителей" как безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).
Безопасность товара, работ, услуг - это состояние товара, качество выполняемых работ, позволяющее в обычных условиях его использование, хранение, транспортировку и утилизацию, при котором риск вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя ограничен допустимым уровнем.
...............................
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юридическая литература. 1993. 62 с.
2. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей в РФ» от 07.02.1992. № 2300-1 (ред. от 23.07.2008)// "Российская газета", N 8, 16.01.1996.
3. Гражданское право. В 2 т. Учебник / Под редакцией Е.А. Суханова, М.: Сфера. 2009. – 456 с.
4. Гршиаев С.П. Гражданское право, Учебник, М.: Норма. 2008. 484 с.
5. "Дела о защите прав неопределенного круга лиц" (Уксусова Е., "Российская юстиция", 2007, N 11)
...............................