Творчество на уроках сольного пения

Название работы: Творчество на уроках сольного пения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………2

Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения творчества

на уроках сольного пения……………………………………………………….5

1.1. Понятие творчества………………………………………………………....5

1.2. Сущность и характеристика творческих способностей………………….9

Глава II. Сольное пение как инструмент развития

творческих способностей………………………………………………………18

2.1. Особенности певческого творчества……………………………………..18

2.2. Влияние сольного пения на развитие творческих способностей……….23

Заключение……………………………………………………………………...30

Список литературы……………………………………………………………..32

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования. Социально-экономическое, политическое и культурное развитие современного российского общества, интеграция в мировое образовательное пространство ставят перед образовательными учреждениями одну из приоритетных задач - формирование личности, которая способна к преодолению возникающих трудностей, осуществлению осознанного нравственного выбора, строительству своей деятельность творчески.

В целостном педагогическом процессе формирование творческих способностей - это необходимое условие всестороннего развития личности. Творческая активность индивидуума выражается в проявлении готовности изменять себя и окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями.

..........

Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения творчества на уроках сольного пения

1.1. Понятие творчества

Становление понятия «творчество» прошло долгую историю. В разные периоды развития человечества, ученые, философы неоднозначно относились к трактовке понятия «творчество», его сущности и источниках. С древнейших времен эта проблема волновала умы великих мыслителей.

В эпоху античности философы предлагали две противоположенные концепции трактовки данного понятия. Аристотель рассматривал творчество, как человеческую способность, человеческое ремесло. В начале XX века немецкий ученый Г. Мейер высказал предположение, что аристотелевская вселенная создается по образу и подобию человеческого произведения искусства, и мир устроен, как художественное творение [Цит. по 30].

...........

Заключение

В данной работе мы рассмотрели теоретические основы творчества, творческих способностей, изучили специфику сольного пения как творческого процесса, также выделили особенности процесса развития творческих способностей на уроках сольного пения.

На основании полученных результатов мы можем сделать следующие выводы.

Творчество представляет собой форму человеческой активности, направленную на создание новых, неповторимых, оригинальных и в то же время социально значимых результатов.

............

Похожие работы на данную тему