Информационные системы в управлении предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса, оптимизация их выбора

Название работы: Информационные системы в управлении предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса, оптимизация их выбора

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

80 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты использования информационных систем в управлении предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса 7

1.1 Структура и состав информационных систем предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 7

1.2 Применение информационных систем для управления компанией 17

1.3 Пути совершенствования информационных систем предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 21

Глава 2. Анализ использования информационных систем в кафе «Радуга» ООО «ТехКонт» 25

2.1. Организационно - экономическая характеристика состояния кафе «Радуга» ООО «ТехКонт» 25

2.2. Анализ информационных систем применяемых в кафе «Радуга» ООО «ТехКонт» 37

2.3. Оценка эффективности используемых информационных систем в кафе «Радуга» ООО «ТехКонт» 41

Глава 3. Предложения по оптимизации информационных систем в кафе «Радуга» ООО «ТехКонт» 45

3.1. Сравнительный анализ альтернативных информационных систем для кафе 45

3.2. Разработка предложений по оптимизации информационных систем в кафе «Радуга» ООО «ТехКонт» 50

3.3. Оценка экономической эффективности предложений по оптимизации информационных систем 63

Заключение 69

Глоссарий 73

Список использованных источников 75

Приложения 79

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования. В связи с активной информатизацией общества актуализируется необходимость автоматизации все большего количества операций в гостиницах и ресторанах с целью улучшения информационного комфорта гостей и повышения эффективности деятельности организаций сферы ресторанно-гостиничного бизнеса в целом.

Сегодня в мировом сообществе происходят глобальные изменения, вызванные проникновением во все сферы жизни информационных технологий. Не остался в стороне и ресторанно-гостиничный бизнес как сфера экономики, деятельности и занятости людей. Сегодня информационные технологии оказывают огромное влияние на развитие предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Ведущей отраслью сферы обслуживания является гостиничный сервис. ..........

Глава 1 Теоретические аспекты использования информационных систем в управлении предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса

1.1 Структура и состав информационных систем предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса

Информационная система - это взаимосвязанная совокупность информации, средств и методов ее обработки, а также персонала, реализующего информационный процесс .

Информационные системы в современном ресторанно-гостиничном бизнесе – это центр связи, который удерживает различных производителей в рамках ресторанно-гостиничной индустрии. Именно информация, а не товары обеспечивают связь между производителями ресторанно-гостиничных услуг. Это информация о наличии, стоимости и качествах этих услуг. Реальные платежи не переводятся от турфирм в гостиницы, переводится лишь информация о платежах и поступлениях .

Можно выделить следующие основные характерные черты ресторанно- гостиничного бизнеса. ...........

Заключение

Применение информационных систем в управлении предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса на современном этапе имеет основополагающее значение, обеспечивая связь между производителями ресторанно-гостиничных услуг.

В первой главе дипломной работы нами были определены составляющие элементы информационных систем, применяемых в ресторанно-гостиничной индустрии, состоит из автоматизированной системы (АИС) управления, системы резервирования, видеосистем, телефонных сетей, системы проведения телеконференций, информационных систем авиалиний, электронной пересылки денег, подвижных средств сообщения и т.д. Названная информационная система технологий разворачивается не отдельными отелями или ресторанами, а всеми вместе.

...........

Похожие работы на данную тему