Совершенствование организационной структуры персонала

Название работы: Совершенствование организационной структуры персонала

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

89 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1.Теоретические аспекты совершенствования структуры управления персоналом 6

1.1. Цели и функции системы управления персоналом 6

1.2 Типы оргструктур управления персоналом 15

1.3 Методы построения оргструктур управления персоналом 21

2.Анализ структуры управления персоналом ОАО «Хлебокомбинат» 26

2.1.Краткая характеристика ОАО «Хлебокомбинат» 26

2.2.Анализ кадрового потенциала ОАО «Хлебокомбинат» 36

2.3.Анализ функций службы управления персоналом в системе управления ОАО «Хлебокомбинат» 41

3.Предложения по совершенствованию структуры управления персоналом ОАО «Хлебокомбинат» 47

3.1.Пути совершенствования структуры управления персоналом ОАО «Хлебокомбинат» 47

3.2.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58

Заключение 63

Список литературы 67

Приложения 70

Выдержка:

Введение

Повышение эффективности деятельности предприятия, от которой зависит рост производства, рост качества жизни и рост ВВП невозможно без персонала. Персонал является основным ресурсом предприятия. Совершенная технология, автоматизированная система производства без наличия персонала, без их желания и умения трудиться. Поэтому персонал является ключевым ресурсом любого предприятия. В связи с этим в настоящее время происходит смещение сферы конкуренции в область управления персоналом.

Между тем существует значительный разрыв между потенциалом сотрудников и степенью его использования большинством организаций.

Можно выделить ряд причин такого несоответствия:

- управление персоналом рассматривается как некая вспомогательная функция, слабо связанная с деятельностью организации;

............

1.Теоретические аспекты совершенствования структуры управления персоналом

1.1. Цели и функции системы управления персоналом

Система управления персонала характеризуется наличием целей, функций, а также структуры управления.

Структура управления персоналом включает горизонтальные и вертикальные взаимосвязи между руководителями и работниками организации, которые образуются при разработке и реализации целей и задач управления предприятием.

Для управления персоналом в соответствии с современными требованиями развития рынка для каждого предприятия при построении системы управления персоналом необходимо учитывать возрастание роли каждого работника, знание его мотивов в осуществлении им своих трудовых функций для наилучшего управления для реализации целей и задач развития организации.

............

Заключение

Исследование теоретических основ построения структур управления персоналом, позволило сделать следующие выводы.

1. Основная задача управления персоналом заключается в обеспечении организации персоналом, который будет качественно и количественно соответствовать целям организации. Качественные характеристики персонала включают их уровень образования, знания, навыки, а также их профессиональные и личные интересы, деловые и личные качества работников.

2. Служба персонала выполняет свои задачи, оказывая консультативную помощь линейным руководителям, совместно разрабатывая с ними управленческие решения и мероприятия по их реализации, путем реализации собственных полномочий в процессе разработке мероприятий управления персоналом.

.............

Похожие работы на данную тему