Риски в маркетинговых решениях

Название работы: Риски в маркетинговых решениях

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 2

Основная часть 5

Глава 1. Сущность рисков в маркетинговых решениях 5

1.1 Понятие риска 5

1.2 Виды рисков 9

Глава 2. Управление рисками в маркетинговых решениях 15

2.1 Факторы, оказывающие влияние на маркетинговые риски 15

2.2 Методика оценки маркетинговых рисков 19

2.3 Процесс управления риском принятия маркетинговых решений 25

Заключение 33

Глоссарий 35

Список использованных источников 38

Приложения 39

Выдержка:

Введение

Хозяйственная деятельность предприятий неразрывно связано с рисками, присущими всем без исключением сферам деятельности компании - производственной, маркетинговой, финансовой и т.п..

Присущая предприятиям рискованность еще более усилилась в современных условиях в связи с резким обострением конкурентной борьбы, чем способствовал ряд внутренних и внешних факторов.

К внутренним факторам обострения конкурентной борьбы, в первую очередь, следует отнести активное перераспределение доходных активов (как законное, так и противоправное - рейдерское), монополизацию финансово-промышленными группировками сверхрентабельных сфер экономики и незавершенную реформу политической системы, стороны которой не в состоянии сформировать и поддерживать баланс властных полномочий.

............

Основная часть

Глава 1. Сущность рисков в маркетинговых решениях

1.1 Понятие риска

Маркетинговая деятельность по своей сути направлена на определение, анализ и учет факторов, влияющих на процессы производства продукции и ее продвижения на рынке. В ее основе лежит детальный и объективный анализ рынка по выбранным направлениям и точная интерпретация его результатов. Опираясь на результаты работы маркетинговых подразделений, руководство предприятия принимает решение о выборе стратегии и тактики развития, планирует производственно-сбытовую и финансовую деятельность. При этом практически невозможно с полной достоверностью утверждать, что проведен анализ всей информации, что учтены все факторы, которые оказывают влияние на развитие конъюнктуры конкретных товарных рынков и экономики в целом. ...........

Заключение

Реализация маркетинговых мероприятий проходит в рыночной среде, состояние которого непрерывно изменяется под влиянием множества разнонаправленных факторов, которые в своем большинстве являются независимыми от действий конкретного предприятия. По этим причинам важные маркетинговые решения принимаются на основе неполной, неточной и противоречивой информации, т.е. в условиях риска и его необходимо должным образом оценивать и учитывать.

Однако отсутствие единых взглядов на систему маркетинговых рисков затрудняет их анализ, возможно как двойное учета риска, так и не учета отдельных его видов. И то и другое неприемлемо, поскольку приводит, соответственно, к переоценке или недооценке риска конкретных видов маркетинговой деятельности и не позволяет разработать адекватную систему мер, направленных на предотвращение, снижение или компенсацию риска.

............

Похожие работы на данную тему