Маркетинговая служба на предприятии гостиничного бизнеса: организация и функции

Название работы: Маркетинговая служба на предприятии гостиничного бизнеса: организация и функции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1. Внутренний и внешний маркетинг гостиничной деятельности 5

1.1. Внутренний маркетинг гостиничной деятельности 5

1.2. Внешний маркетинг гостиничной деятельности 8

1.3. Организация маркетинговой службы на предприятии гостиничного бизнеса 11

2. Организация и функции маркетинговых служб на предприятии гостиничного бизнеса 14

2.1. Задачи и функции маркетинговых служб на предприятии гостиничного бизнеса 14

2.2. Структура маркетинговой службы на предприятии гостиничного бизнеса 17

2.3. Оценка маркетинговой службы на примере отелей «Hilton International» 19

Заключение 23

Список использованной литературы 25

Приложения

Выдержка:

Управление маркетинговой деятельностью гостиничного бизнеса как системой маркетинговой деятельности включает в себя планирование, исполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого работника, оценку риска и доходов, эффективность маркетинговых решений.

Управлять маркетингом - значит так построить систему сбора информации; исследования рынка, рекламы; маркетинговую стратегию операций продвижения гостиничного продукта и обслуживания, чтобы обеспечить максимальный эффект при рациональном минимуме затрат на маркетинг.

...

Создание маркетинговых служб в гостиничном бизнесе - сложный как в организационном, так и в техническом плане задача. Оно требует как от специалистов, так и от всех сотрудников ориентироваться на рынок и потребителей.

...

Маркетинговая служба также проводит опросы клиентов, с целью получения информации о степени удовлетворенности.

В отдел маркетинга должна поступать вся статисти¬ческая и бухгалтерская информация от всех служб гости¬ницы.

...

Похожие работы на данную тему