Курсовая практика по теме: Маркетинговая служба на предприятии гостиничного бизнеса: организация и функции

Название работы: Маркетинговая служба на предприятии гостиничного бизнеса: организация и функции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1. Внутренний и внешний маркетинг гостиничной деятельности 5

1.1. Внутренний маркетинг гостиничной деятельности 5

1.2. Внешний маркетинг гостиничной деятельности 8

1.3. Организация маркетинговой службы на предприятии гостиничного бизнеса 11

2. Организация и функции маркетинговых служб на предприятии гостиничного бизнеса 14

2.1. Задачи и функции маркетинговых служб на предприятии гостиничного бизнеса 14

2.2. Структура маркетинговой службы на предприятии гостиничного бизнеса 17

2.3. Оценка маркетинговой службы на примере отелей «Hilton International» 19

Заключение 23

Список использованной литературы 25

Приложения

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Управление маркетинговой деятельностью гостиничного бизнеса как системой маркетинговой деятельности включает в себя планирование, исполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого работника, оценку риска и доходов, эффективность маркетинговых решений.

Управлять маркетингом - значит так построить систему сбора информации; исследования рынка, рекламы; маркетинговую стратегию операций продвижения гостиничного продукта и обслуживания, чтобы обеспечить максимальный эффект при рациональном минимуме затрат на маркетинг.

.........................................

1. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Внутренний маркетинг гостиничной деятельности

Внутренний маркетинг гостиницы ориентирован на то, чтобы служащие на всех уровнях осознавали влияние их деятельности на формирование отношения клиента .

Цель внутреннего маркетинга – помочь служащим правильно предоставить услугу клиенту.

Маркетинг гостиничного сервиса включает в себя комплекс различных мероприятий, а именно:

? выявление желаний и потребностей потребителя;

? создание комплекса товаров и услуг, которые удовлетворяли бы этим желаниям и потребностям;

? продвижение товаров и услуг на рынке и сбыт их с целью создания приемлемого уровня доходности предприятия .

Выбор конкретных инструментов маркетинга во многом определяют его отличительные особенности (Приложение 1).

.........................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Астахова С. Кто готов управлять: как выявить характерные мотивации сотрудников гостиницы // Кадровый менеджмент. – 2013 г. - №7

2. Анурин Г.В. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг. - СПб.: Питер, 2012 г. - 146 с.

3. Арамов А.В. Гостиничное хозяйство: учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2011 г. – 102 с.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 2011 г. – 502 с.

5. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2014 г. – 392с.

.........................................

Похожие работы на данную тему