Делопроизводственные отметки, их значение

Название работы: Делопроизводственные отметки, их значение

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Делопроизводство

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Содержание

Содержание 2

Введение 3

1 Значение документооборота в организации 4

2 Отметки на документе и их значение. Реквизиты, отражающие этапы движения документов 12

Заключение 20

Список использованной литературы 21

Выдержка:

Введение

В настоящее время стал абсолютно очевидным тот факт, что успех бизнеса зависит не только от финансовых результатов. Правильное и полное документальное оформление дел имеет большое практическое значение. Важно уделять пристальное внимание бумагам на всех этапах жизни фирмы - от государственной регистрации до заключения договоров с партнерами.

Для документооборота современного бизнеса характерно большое разнообразие типов документов, различные маршруты их движения в процессе обработки, накопление и хранение огромных объемов информации, поэтому для правильного и рационального использования документооборота на документах проставляются делопроизводственные отметки. Данные отметки позволяют оперативно находить документы и сортировать их.

Цель работы – изучить значение делопроизводственных отметок.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить значение документооборота в организации;

- отразить отметки на документе и их значение.

Объект работы – делопроизводственные отметки.

..............

1 Значение документооборота в организации

Слово «документ» в переводе с латинского означает «свидетельство», «способ доказательства».

Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать .

Документы используются в различных областях деятельности, поэтому содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой отрасли и для каких целей он используется. Документ, зафиксировав информацию, тем самым обеспечивает ее хранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращает к информации во времени.

Важнейшей функцией документа является как раз информационная.

В документе фиксируются факты, события, явления практической и мыслительной деятельности человека.

Документ обладает организационной функцией. С помощью документа обеспечивается воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности. Внешние связи предприятий и организаций обеспечивает коммуникативная функция документов.

.............

Заключение

Документооборот организации – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.

Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Система делопроизводства формируется под влиянием следующих факторов: используемой нормативной методической базой делопроизводства, сложившихся национальных традиций работы с документами, установленными руководством предприятия правил работы с документами.

Чтобы документ имел юридическое значение, он должен быть правильно оформлен, не противоречить по содержанию действующему законодательству, быть изданным организацией, имеющей на это право.

............

Похожие работы на данную тему