Курсовая практика по теме: Разработка логистической стратегии (на примере ООО "название предприятия")

Название работы: Разработка логистической стратегии (на примере ООО "название предприятия")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Логистика

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Организационно-экономическая сущность объекта 4

1.1. Организационно-управленческий анализ 4

1.2. Анализ действующей логистической системы 9

1.3. Анализ цепи поставок 12

2. Анализ внешней среды 22

2.1. Определение факторов внешней среды, влияющих на деятельность организации 22

2.2. Определение влияния основных факторов на результаты деятельности объекта 23

2.3. Определение вероятности наступления определенных выше факторов 24

3. Определение стратегии цепи поставок 27

3.1. Разработка стратегических решений 27

3.2. Достижение стратегического равновесия 28

3.3. Реализация логистической стратегии 30

Заключение 38

Список использованных источников 39

Выдержка:

Введение

На современном этапе развития экономических отношений необходимо рассматривать предприятие в тесной связи с поставщиками производственных ресурсов и потребителями готовой продукции, ведь в условиях все более жесткой конкуренции успех любого предприятия зависит от скорости реагирования на постоянные изменения во внешней инфраструктуре. Предприятие должно иметь такие механизмы управления, которые позволят осуществлять адаптацию к новым условиям. Поэтому незаурядное значение приобретают вопросы планирования, анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, совершенствования и постоянного целеустремленного развития производственно-технологической и организационной структуры предприятия, разработки мероприятий относительно обеспечения развития интегрированной цепи поставок.

Целью курсовой работы является основ разработки логистической стратегии и совершенствования интегрированной цепи поставок.

Задачи:

*

*

3.2. Достижение стратегического равновесия

Выбор стратегии цепочки поставок должен основываться на балансе возможностей и существующих ограничений контрагентов по ЦП для достижения стратегического соответствия.

Необходимо осуществить обоснование разработанных стратегических решений. Для чего необходимо:

1. Составление спектра неопределенности цепи поставок (рис. 9)

Похожие работы на данную тему