Курсовая практика по теме: Разработка логистической стратегии (на примере ООО "название предприятия")

Название работы: Разработка логистической стратегии (на примере ООО "название предприятия")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Логистика

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Организационно-экономическая сущность объекта 4

1.1. Организационно-управленческий анализ 4

1.2. Анализ действующей логистической системы 9

1.3. Анализ цепи поставок 12

2. Анализ внешней среды 22

2.1. Определение факторов внешней среды, влияющих на деятельность организации 22

2.2. Определение влияния основных факторов на результаты деятельности объекта 23

2.3. Определение вероятности наступления определенных выше факторов 24

3. Определение стратегии цепи поставок 27

3.1. Разработка стратегических решений 27

3.2. Достижение стратегического равновесия 28

3.3. Реализация логистической стратегии 30

Заключение 38

Список использованных источников 39

Выдержка:

Введение

На современном этапе развития экономических отношений необходимо рассматривать предприятие в тесной связи с поставщиками производственных ресурсов и потребителями готовой продукции, ведь в условиях все более жесткой конкуренции успех любого предприятия зависит от скорости реагирования на постоянные изменения во внешней инфраструктуре. Предприятие должно иметь такие механизмы управления, которые позволят осуществлять адаптацию к новым условиям. Поэтому незаурядное значение приобретают вопросы планирования, анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, совершенствования и постоянного целеустремленного развития производственно-технологической и организационной структуры предприятия, разработки мероприятий относительно обеспечения развития интегрированной цепи поставок.

Целью курсовой работы является основ разработки логистической стратегии и совершенствования интегрированной цепи поставок.

……………

1. Организационно-экономическая сущность объекта

1.1. Организационно-управленческий анализ

ОАО «Первоуральская Птицефабрика» занимается выращиванием и продажей мяса птицы. Предприятие было организовано в 1968 году, с 1992 года имеет статус ОАО.

Предприятие ОАО «Первоуральская Птицефабрика» создано в виде открытого акционерного общества. Таким образом, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ высшим органом управления предприятием является Совет учредителей предприятия определяющий, состоящий из представителей юридических лиц, участвовавших, в создании предприятия. Совет учредителей решает ключевые вопросы деятельности предприятия, в частности, стратегию его развития, кадровую политику в отношении топ-менеджмента фирмы, организационной структуры предприятия.

Непосредственное руководство деятельностью фирмы осуществляется директоратом во главе с Генеральным директором. В ведении директората находится решение текущих вопросов о тактических задачах предприятия, кадровая политика в отношении среднего и низшего управленческих звеньев.

………......................

Список использованных источников

1. Гаррисон А. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. – М.: Дело и сервис, 2010 – 368с.

2. Ланкин В.Е. (ред.) Маркетинг Учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 225 с.

3. Панасенко Е.В. Логистика. Персонал, технологии, практика. – М.: Инфра-Инженерия, 2011 – 224с.

4. Проценко О.Д., Проценко И.О. Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012 – 192с.

………......................

Похожие работы на данную тему