Введение
На современном этапе развития экономических отношений необходимо рассматривать предприятие в тесной связи с поставщиками производственных ресурсов и потребителями готовой продукции, ведь в условиях все более жесткой конкуренции успех любого предприятия зависит от скорости реагирования на постоянные изменения во внешней инфраструктуре. Предприятие должно иметь такие механизмы управления, которые позволят осуществлять адаптацию к новым условиям. Поэтому незаурядное значение приобретают вопросы планирования, анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, совершенствования и постоянного целеустремленного развития производственно-технологической и организационной структуры предприятия, разработки мероприятий относительно обеспечения развития интегрированной цепи поставок.
Целью курсовой работы является основ разработки логистической стратегии и совершенствования интегрированной цепи поставок.
……………
1. Организационно-экономическая сущность объекта
1.1. Организационно-управленческий анализ
ОАО «Первоуральская Птицефабрика» занимается выращиванием и продажей мяса птицы. Предприятие было организовано в 1968 году, с 1992 года имеет статус ОАО.
Предприятие ОАО «Первоуральская Птицефабрика» создано в виде открытого акционерного общества. Таким образом, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ высшим органом управления предприятием является Совет учредителей предприятия определяющий, состоящий из представителей юридических лиц, участвовавших, в создании предприятия. Совет учредителей решает ключевые вопросы деятельности предприятия, в частности, стратегию его развития, кадровую политику в отношении топ-менеджмента фирмы, организационной структуры предприятия.
Непосредственное руководство деятельностью фирмы осуществляется директоратом во главе с Генеральным директором. В ведении директората находится решение текущих вопросов о тактических задачах предприятия, кадровая политика в отношении среднего и низшего управленческих звеньев.
………......................
Список использованных источников
1. Гаррисон А. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. – М.: Дело и сервис, 2010 – 368с.
2. Ланкин В.Е. (ред.) Маркетинг Учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 225 с.
3. Панасенко Е.В. Логистика. Персонал, технологии, практика. – М.: Инфра-Инженерия, 2011 – 224с.
4. Проценко О.Д., Проценко И.О. Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012 – 192с.
………......................