Инвестиционный проект расширения деятельности автосервиса

Название работы: Инвестиционный проект расширения деятельности автосервиса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Инвестиции

Страниц:

89 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Оценка финансово-хозяйственной деятельности автосервиса "На колесах" 5

1.1 Информационно-аналитическая характеристика автосервиса 5

1.2. Исследование финансового состояния автосервиса 10

1.3. Анализ деловой активности автосервиса 24

Глава 2. Теоретико-методологические аспекты управления предприятием 28

2.1. Роль стратегического управления в деятельности предприятия 28

2.2. Расширение деятельности как инвестиционный проект 34

2.3. Анализ рынка автосервисов 40

Глава 3. Повышение эффективности управления автосервисом посредством расширения деятельности 49

3.1. Обоснование необходимости расширения деятельности 49

3.2. Маркетинговый план продаж и финансовых результатов реализации проекта 51

3.3. План инвестиций и их финансовое обеспечение 60

3.4. Обоснование экономической эффективности проекта 71

Глава 4. Безопасность проектных решений 77

Заключение 85

Список использованной литературы 89

Выдержка:

Введение

Область стратегических решений достаточно широка: это выбор направления развития организации и достижения конкурентного преимущества, партнеров и организационных форм партнерства, а также решение других стратегических задач, необходимых для осуществления миссии организации и ее целей. Необходимость принятия стратегических решений возникает в связи с тем, что стратегический характер приобретают и ресурсы, их логистика, функции структурных звеньев, бизнес-процессы.

Правильно поставленные цели, учет уровня конкуренции и анализ перспектив развития отрасли помогают компаниям в конкурентной борьбе. Стратегия развития определяет ориентиры и направления развития компании.

...........

Глава 1. Оценка финансово-хозяйственной деятельности автосервиса "На колесах"

1.1 Информационно-аналитическая характеристика автосервиса

Полное наименование:

Общество с ограниченной ответственностью «На колесах».

Сокращенное название: сеть сервисных центров «На колесах.ру»

Юридическое название: ООО «На колесах»

Юридический адрес: 109388, г. Москва, ул. Люблинская, 64, стр. 1, ком. 12.

В сети сервисных центров «На колесах» насчитывается свыше 50 СТО. Сфера деятельности распространяется на всю территорию Москвы и Московской области. Общество является авторитетной специализированной организацией в своей области деятельности.

ИНН: 7723806324, КПП: 772301001.

ООО "На колёсах" (Москва; ИНН 7723806324) зарегистрировано 18 июля 2011 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 46 по г. Москве.

............

Заключение

Потребность в стратегии в бизнесе возникла вместе с потребностью реагировать (и желательно успешно) на вариативность множества взаимосвязанных событий, совокупность последствий которых имеет существенно большее влияние, чем последствия от каждого события в отдельности. Это то, что называется синергетическим эффектом. Вместе с тем природа этого явления была понятна полководцам и выдающимся государственным деятелям со времен античности. Для многих из них стратегическое мышление, сопряженное с фантастической интуицией, позволяло совершать то, что сейчас на языке бизнеса мы называем "слияния и поглощения", "выходы на новые рынки", "отстраивание от конкурентов". И все это с меньшими затратами, чем у конкурентов, что является мечтой акционера и инвестора.

............

Похожие работы на данную тему