Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирм

Название работы: Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирм

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

73 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

1.1. Социально-экономическое значение конкурентоспособности 6

1.2. Характеристика критериев и факторов, влияющих на 13

конкурентоспособность организаций 13

1.3. Организация управления ООО «ДоминионМ» на федеральном, региональном и местном уровня 16

2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20

2.1.Общая характеристика предприятия ООО «ДоминионМ» 20

2.2.Анализ рынка услуг 25

2.3.Анализ конкурентоспособности предприятия 30

3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35

3.1. Дерево целей проекта 35

3.2. Характеристика мероприятий 36

3.3. Оценка эффективности мероприятий 46

4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 54

5. БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 59

5.1 Нормативно-правовое обеспечение охраны труда 59

5.2.Организация системы охраны труда на ООО «ДоминионМ» 76

5.2.1 Ответственный за охрану труда на объекте и его функции 76

5.2.2 Общая характеристика и анализ условий труда на объекте 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы исследования заключается в том, что рынок торговых помещений — один из самых динамично развивающихся в Москве. Сегодня среди сетевых структур ужесточается конкуренция, в область девелопмента приходят крупные западные игроки, образуются сети торговых центров. Но чтобы стать конкурентоспособным на рынке необходимо во главе бизнеса поставить качество продукции и услуг.

Конкурентная борьба представляет собой многостороннее понятие, которое обозначает соответствие товара рыночным условиям, конкретным требованиям потребителей не только по своим экономическим, эстетическим, качественным, техническим характеристикам, но и по коммерческим и другим условиям его реализации (сервис, реклама, сроки поставки, каналы сбыта, цена). Помимо этого, величина затрат потребителя за период эксплуатации товара также является немаловажной составной частью его конкурентоспособности.

..........

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Социально-экономическое значение конкурентоспособности

Конкурентоспособность, в рыночной экономике является решающим фактором коммерческого успеха организации. Конкурентоспособность предприятия обеспечивает его товар или у слуга которую оно выпускает.

В виду многоаспектности использования этой категории в разных отраслях знаний, научно-техническая литература содержит ряд определений, которые нередко противоречат друг другу.

К примеру, существует следующее определение конкурентоспособности: «...конкурентоспособность - это комплекс стоимостных (ценовых) и потребительских характеристик товара, которые определяют на рынке его успех, т.е. преимущество как раз этого товара над прочими в условиях широкого предложения конкурирующих аналогичных товаров».

Что касается словарей, то они дают следующие определения этого слова:

«конкурентоспособность товара - это совокупность потребительских свойств товара, которая определяет его различие от других похожих товаров по степени и уровню удовлетворения потребности потребителя и затратам на его приобретение и эксплуатацию»;

...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Фундаментальной проблемой нынешней экономики является повышение уровня конкурентоспособности компаний, оптимизация их функционирования и выживание в рыночной среде. От решения такой проблемы во многом зависит качество воссоздаваемых процессов, рентабельность компаний, их приспособление к рыночным условиям и последующий экономический рост. Необходимо различать понятия конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность организации.

Под конкурентоспособностью организации понимают реальную и потенциальную способность организаций проектировать, изготовлять, реализовывать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательна для потребителей, чем продукция их конкурентов.

..............

Похожие работы на данную тему