Роль музыкальных занятий с умственно- отсталыми детьми на базе реабилитационного центра

Название работы: Роль музыкальных занятий с умственно- отсталыми детьми на базе реабилитационного центра

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ С УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ В РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРАХ 4

1.1.Формы и методы работы с умственно-отсталыми детьми в реабилитационных центрах 4

1.2. Психологическая поддержка умственно-отсталых детей и их семей в реабилитационных центрах 4

ГЛАВА 2. РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАБОТЕ С УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ НА БАЗЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ 4

2.1.Формы и методы музыкальных занятий с умственно-отсталыми детьми 4

2.2. Значение музыкальных занятий в работе с умственно-отсталыми детьми в реабилитационных центрах 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

«Роль музыкальных занятий с умственно-отсталыми детьми на базе реабилитационного центра» - одна из важнейших и актуальных тем на сегодняшний день.

Актуальность исследования заключается в том, что в нашей стране, как и в целом мире, наблюдается тенденция роста детей-инвалидов. По данным Управления специального образования Министерства общего и специального образования в настоящее время 1,8 млн детей, проживающих в Российской Федерации (4,5% от их общего числа), относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются специальном (коррекционном) образовании. Основной причиной детской инвалидности в России являются психоневрологические заболевания (60%) [3,c.256].

............

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ С УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ В РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРАХ

1.1.Формы и методы работы с умственно-отсталыми детьми в реабилитационных центрах

В реабилитационных центрах обслуживаются все категории граждан, нуждающиеся в помощи, в том числе и умственно-отсталые дети.

Сегодня реабилитационные центры – это развивающиеся, многопрофильные и многофункциональные учреждения, в состав которого входит свыше 40 подразделений.

В центрах ведут прием квалифицированные специалисты.

Реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью является учреждением, предназначенным для социальной адаптации, медицинского обслуживания, бытового и рационального устройства инвалидов трудоспособного возраста с интеллектуальной недостаточностью, неспособных или ограниченно способных к самостоятельной жизни в обществе.

...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основная задача, стоящая перед государством и обществом в целом, в отношении детей-инвалидов - это создание надлежащих условий и оказание помощи в их реабилитации и адаптации, подготовке к полноценной жизни в обществе. Среди детей-инвалидов определенная часть – это дети – инвалиды по причине врожденных патологий, либо страдающие тяжелейшими заболеваниями, что не меняет сути проблемы, состоящей в сложности их жизнедеятельности, психофизиологического и интеллектуального развития, дальнейшей социализации. Наиболее распространенными отклонениями в детском развитии являются умственная отсталость, задержка психического развития.

............

Похожие работы на данную тему