ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА 10
1.1. Сущность государственного регулирования кондитерского рынка: принципы и механизмы 10
1.2. Основные составляющие кондитерского рынка 14
1.3. Направления государственного регулирования кондитерского рынка 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ОТРАСЛИ ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ» 29
2.1. Анализ управления деятельностью ООО «Объединенные кондитеры» 29
2.2. Анализ состояния рынка кондитерской продукции в России 41
2.3. Нормативно - правовое регулирование развития кондитерского рынка 51
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ» 55
3.1. Основные направления в организации системы государственного управления кондитерской отраслью 55
3.2. Направления оптимизации государственного регулирования в сфере производства кондитерской продукции 61
3.3. Проект регионального развития кондитерского рынка 66
3.4. Концепция совершенствования системы государственной поддержки кондитерского рынка в России 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ТЕРМИНОЛОГИЯ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 87