Курсовая практика по теме: Организационная культура и межгрупповое поведение в организациях МЧС

Название работы: Организационная культура и межгрупповое поведение в организациях МЧС

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Госслужба

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организационной культуры и межгруппового поведения 4

1.1. Сущность организационной культуры 4

1.2. Особенности межгруппового поведения 7

1.3. Механизм формирования организационной культуры организации 10

Глава 2. Особенности организационной культуры и межгруппового поведения в организациях МЧС 17

2.1. Миссия и цели органов МЧС 17

2.2. Составляющие организационной культуры в органах МЧС 18

2.3. Управление конфликтами в организациях МЧС 21

Заключение 26

Список использованных источников 28

Приложение 1 30

Выдержка:

Введение

Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня в России происходит преобразование организационной культуры с единичного явления в практике государственной службы к массовому, которая приобретает черты хорошо скоординированной и приоритетной стратегии деятельности, становится наиболее значимой наряду с такими факторами, как производственные мощности, технологии, персонал.

Феномену корпоративной культуры всегда уделялось много внимания, особенно теперь, когда практически во всех экономических, психологических, социогуманитарных науках такое направление как «человеческий фактор» и его роль в повышении эффективности управления является достаточно глубоко исследованным.

Целью курсовой работы выступает изучение организационной культуры и межгруппового поведения в организациях МЧС.

*

*

Глава 2. Особенности организационной культуры и межгруппового поведения в организациях МЧС

2.1. Миссия и цели органов МЧС

Основной миссией МЧС России в настоящее время является повышение уровня безопасности жизни в России, дальнейшее снижение гибели людей в чрезвычайных ситуациях.

В общем виде целевые функции (цели) МЧС России можно охарактеризовать следующим образом :

Первая целевая функция — предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, в том числе террористического (снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций). В результате её выполнения требуется создать такие предпосылки и условия, чтобы максимально уменьшить риск возникновения чрезвычайных ситуаций. Деятельность по выполнению этой функции носит профилактический характер.

*

*

Заключение

При определении организационной культуры используют такие термины, как культура организации, культура предприятия, корпоративная культура.

Организационная культура - тот слой культуры организации, который:

- во-первых, формируется стихийно, складывается естественным образом;

- во-вторых, реальным субъектом, носителем этой культуры является персонал организации;

- и наконец, в-третьих, организационная культура - это система реальных субкультур, складывающихся в структурных подразделениях организации.

Похожие работы на данную тему