Разработка мероприятий по созданию благоприятной психологической обстановки при обслуживании клиента (на примере конкретной тур.фирмы)

Название работы: Разработка мероприятий по созданию благоприятной психологической обстановки при обслуживании клиента (на примере конкретной тур.фирмы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Ведение 3

Глава 1. Теоретические основы обеспечения благоприятной психологической обстановки при обслуживании клиентов в сфере туризме 5

1.1. Современное состояние туризма 5

1.2. Психологические основы обслуживания клиентов 10

Глава 2. Оценка эффективности деятельности ООО «Золотые купола» 14

2.1. Общая характеристика ООО «Золотые Купола» 14

2.2. Организационная структура управления турфирмой 16

2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности 19

2.4. Выявление проблем в деятельности предприятия 21

Глава 3. Разработка мероприятий по созданию благоприятной психологической обстановки при обслуживании клиентов 26

3.1. Обосновании стратегии эффективного взаимодействия с клиентами 26

3.2. Мероприятия по созданию благоприятной психологической обстановки при обслуживании клиентов 27

Заключение 36

Список использованных источников 37

Приложения 38

Выдержка:

В последние годы, в связи с повышением уровня жизни населения, развитием деловой активности, внутреннего и въездного туризма, спрос на туристические услуги в России постоянно повышается и, сейчас, существенно превышает предложение по количественным и качественным показателям.

Продажа туристического продукта является главной целью функционирования туристического предприятия. Эффективность реализации этого задания является жизненно важной для туристического бизнеса и требует разноаспектных знаний и навыков.

Для достижения успеха в процессе реализации туристических продуктов важным является разработка мероприятий по созданию благоприятной психологической обстановки при обслуживании клиентов.

Из этого следует, чтобы обеспечить стратегическую конкурентоспособность на рыке первым делом нужно обеспечить благоприятную психологическую обстановку при обслуживании клиентов. Данной проблеме и посвящена эта курсовая работа.

*

*

Глава 2. Оценка эффективности деятельности ООО «Золотые купола»

2.1. Общая характеристика ООО «Золотые Купола»

В 2004 году туристическое агентство общество с ограниченной ответственностью «Золотые купола» (далее ООО «Золотые купола» ) успешно начало свою деятельность в г.Пущино на рынке путешествий по всему миру.

Агентство расположено по адресу: Московская область, г. Пущино, пр-т. Науки, д. 5А; тел. (4967) 735-548.

Основной целью деятельности ООО «Золотые купола» является получение прибыли.

Основные направления деятельности ООО «Золотые купола» :

 Организация туров по России.

 Туры за границу:

 организация тура

 визовая поддержка

*

*

Заключение

На основании проведенного исследования теоретических и практических основ психологии продаж туристических продуктов сделаны следующие выводы.

На современном этапе менеджеру для успешных продаж необходимо знать и использовать на практике психологию. Психологическая культура продаж туристского продукта начинается с создания благоприятного психологического климата. Используя психологические особенности делового общения на разных этапах этапах продажи менеджер не только способен продать тур, но и рас положить клиента на дальнейшую работу именно с этой туристической фирмой.

На основе проведенного анализа ООО «Золотые купола» по данным отчетности предприятия был сделан вывод о том, что в целом предприятие прибыльное и экономически эффективное, однако основные технико-экономические показатели имеют тенденцию снижения.

Похожие работы на данную тему