Курсовая теория по теме: Книги сотрудника гостиничного предприятия в системе адаптации новых сотрудников(только теория)

Название работы: Книги сотрудника гостиничного предприятия в системе адаптации новых сотрудников(только теория)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение

1 Теоретические основы адаптации новых сотрудников гостиничного предприятия

1.1 Анализ учебной литературы по вопросам адаптации персонала

Раздел I. ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦЕ

Вступительное слово директора гостиницы The Ritz-Carlton Moscow.

Раздел II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА.

Общие положения

Список литературы

Выдержка:

Одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей в современной экономике, которая приносит многомиллионные прибыли по всему миру, является гостиничный бизнес. Более того, на сегодняшний день он имеет огромный потенциал как подотрасль туристического бизнеса.

С каждым годом количество гостиниц возрастает как в нашей стране, так и за рубежом. Формирование лояльности клиентов в отельном бизнесе требует определенного подхода, знаний и усилий, направленных на гармонизацию деятельности определенного отеля.

............................................

1 Теоретические основы адаптации новых сотрудников гостиничного предприятия

1.1 Анализ учебной литературы по вопросам адаптации персонала

Анализ литературы по вопросам адаптации показал, что большинство авторов под адаптацией понимают объективный процесс приспособления человека к новым для него условиям труда, требованиям осуществления деловой коммуникации и межличностного взаимодействия.

Авторы Медведева Е. В. и Виниченко М. В. Отмечают, что грамотно и аккуратно проводимая программа адаптации способна не только сократить количество временных и финансовых затрат организации, увеличить ценность рабочего места, но и положительно влиять на поддержание командного духа, создавая тем самым предпосылки для успешной системы наставничества, преемничества, обучения персонала и повышения квалификации, т. е. деятельности компании в целом .

Автор Закомурная Е. в книге ««Тени» и «Друзья»: методы обучения персонала, которых у нас пока нет» выделяет следующие популярные за рубежом методы адаптации персонала:

........................................................................................

Список литературы

1. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. особ. - М.: ПРИОР, 2013. – 258 с.

2. Астахова С. Кто готов управлять: как выявить характерные мотивации // Кадровый менеджмент. 2012 . №7

3. Баженова В. В., Шипулина Н. В. Управление персоналом с использованием мотивационного потенциала его возрастной структуры на примере предприятий Японии и России // Управление персоналом. 2010. №13Базаров Т.Ю. Курс лекций «Психология менеджмента» / Т.Ю. Базаров. 364 с.

4. Базарова Т.Ю., Еремива Б.Л. Управление персоналом / Т.Ю. Базарова. - М., 2013. - 92с.

............................................

Похожие работы на данную тему