Курсовая теория по теме: Русская народная культура, как основа анимационного сервиса

Название работы: Русская народная культура, как основа анимационного сервиса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава I. Общая характеристика анимации и анимационной программы: понятие и задачи 7

Глава II. Русская народная культура как основа анимационного сервиса 11

1.2 Использование в анимационных программах приёмов, основанных на элементах русской народной культуры 11

2.2 Особенности развития и функционирования туризма в России. Тенденции развития отечественного туризма. 15

Заключение 22

Список используемой литературы 25

Выдержка:

Введение

Анимация – это своеобразная услуга, преследующая цель – повышение качества обслуживания, и в то же время – это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель – продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности туристического бизнеса.

Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз. Конечной целью гостиничной анимации является удовлетворенность туриста отдыхом – его хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил.

.........................................

Глава I. Общая характеристика анимации и анимационной программы: понятие и задачи

На современном этапе общество рассматривает досуговую деятельность как самостоятельную сферу жизнедеятельности, которая тесно пересекается с такими важными сферами, как спорт и путешествия, религия и искусство, семейно-родственные отношения и быт, система социальных коммуникаций и практика массовых зрелищ.

Развитие анимационного оперейтинга требует развития отечественной индустрии развлечений и досуга. К индустрии развлечений относятся предприятия, чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях. Это предприятия с ярко выраженным развлекательным характером деятельности, разнообразными зрелищами. Например, спортивные парки как специально организованные территории, объекты для тренинга и самодеятельного туризма; стадионы и спортивно-оздоровительные центры, рыболовно-охотничьи парки как территории для организации охоты и любительского рыболовства; аквапарки и другие акватории для водного туризма - яхтинга, купания, катания на водных лыжах, дайвинга.

.........................................

Список используемой литературы

1. Веретнова Н.Ф.- К вопросу о методике оценки качества анимационных услуг. Санкт-Петербург, 2011 г. 314

2. Синельникова Б.Д. – Роль анимационной деятельности в молодёжном туризме. Москва, 2013 г. с. 45

3. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. - Менеджмент туристической и гостиничной анимации. Москва, 2010 г. с. 128

4. Курило Л.В. – Теория и практика анимации. Санкт-Петербург, 2011 г. с.58

.........................................

Похожие работы на данную тему