Введение
Анимация – это своеобразная услуга, преследующая цель – повышение качества обслуживания, и в то же время – это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель – продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности туристического бизнеса.
Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз. Конечной целью гостиничной анимации является удовлетворенность туриста отдыхом – его хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил.
.........................................
Глава I. Общая характеристика анимации и анимационной программы: понятие и задачи
На современном этапе общество рассматривает досуговую деятельность как самостоятельную сферу жизнедеятельности, которая тесно пересекается с такими важными сферами, как спорт и путешествия, религия и искусство, семейно-родственные отношения и быт, система социальных коммуникаций и практика массовых зрелищ.
Развитие анимационного оперейтинга требует развития отечественной индустрии развлечений и досуга. К индустрии развлечений относятся предприятия, чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях. Это предприятия с ярко выраженным развлекательным характером деятельности, разнообразными зрелищами. Например, спортивные парки как специально организованные территории, объекты для тренинга и самодеятельного туризма; стадионы и спортивно-оздоровительные центры, рыболовно-охотничьи парки как территории для организации охоты и любительского рыболовства; аквапарки и другие акватории для водного туризма - яхтинга, купания, катания на водных лыжах, дайвинга.
.........................................
Список используемой литературы
1. Веретнова Н.Ф.- К вопросу о методике оценки качества анимационных услуг. Санкт-Петербург, 2011 г. 314
2. Синельникова Б.Д. – Роль анимационной деятельности в молодёжном туризме. Москва, 2013 г. с. 45
3. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. - Менеджмент туристической и гостиничной анимации. Москва, 2010 г. с. 128
4. Курило Л.В. – Теория и практика анимации. Санкт-Петербург, 2011 г. с.58
.........................................