Курсовая теория по теме: Потребительское поведение в экономике

Название работы: Потребительское поведение в экономике

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Эктеория

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Сущность и теория потребительского поведения 4

1.1. Понятие потребителя и потребительского поведения 4

1.2. Теория потребительского поведения 9

1.3. Модели потребительского поведения 13

2. Модели поведения потребителей при принятии решения о покупке 24

2.1. Типы покупательских решений 24

2.2. Длительное принятие решений 29

2.3. Интенсивность принятия решений 31

2.4. Степень вовлеченности в процесс покупки 34

Заключение 42

Список использованной литературы 44

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Потребительское поведение в настоящее время исследуется учеными, и во многих ВУЗах это является отдельной дисциплиной. Только относительно недавно возникла крайняя необходимость в этом предмете, который сформирован на грани нескольких наук: экономики, психологии, маркетинга и менеджмента.

Для развития экономики важным является знание о том, какова психология потребительского поведения: это позволяет увеличивать продажи и рекламировать товар эффективно.

………………………..

1. СУЩНОСТЬ И ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

1.1. Понятие потребителя и потребительского поведения

Выявление, предвидение потребности потребителя, создание ценности для удовлетворения этой потребности — основа обеспечения эффективной маркетинговой деятельности предприятия на рынке. Изучение поведения потребителей — одно из ключевых направлений маркетинговых исследований. Поведение потребителей — это относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии.

Изучение поведения потребителей построено на следующих принципах:

• потребитель независим, его поведение целенаправленно, товары или услуги принимаются или отвергаются в соответствии с запросами и потребностями;

• поведение потребителей может быть изучено с помощью маркетинговых исследований, в основе которых лежит его моделирование;

………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алёшина И. В. Поведение потребителей/И. В. Алёшина. - М., 2012.

2. Аристархова М., Крахмалёва А. Маркетинговое исследование потребителей//Маркетинг, 2011. №6.

3. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. - "Питер", 2013.

4. Гарри Б. Типы потребителей: введение в психографику/ Б. Гарри. - Спб, 2014.

………………………..

Похожие работы на данную тему