Потребительское поведение в экономике

Название работы: Потребительское поведение в экономике

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Эктеория

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Сущность и теория потребительского поведения 4

1.1. Понятие потребителя и потребительского поведения 4

1.2. Теория потребительского поведения 9

1.3. Модели потребительского поведения 13

2. Модели поведения потребителей при принятии решения о покупке 24

2.1. Типы покупательских решений 24

2.2. Длительное принятие решений 29

2.3. Интенсивность принятия решений 31

2.4. Степень вовлеченности в процесс покупки 34

Заключение 42

Список использованной литературы 44

Выдержка:

Потребительское поведение в настоящее время исследуется учеными, и во многих ВУЗах это является отдельной дисциплиной. Только относительно недавно возникла крайняя необходимость в этом предмете, который сформирован на грани нескольких наук: экономики, психологии, маркетинга и менеджмента.

Для развития экономики важным является знание о том, какова психология потребительского поведения: это позволяет увеличивать продажи и рекламировать товар эффективно.

......

Выявление, предвидение потребности потребителя, создание ценности для удовлетворения этой потребности — основа обеспечения эффективной маркетинговой деятельности предприятия на рынке. Изучение поведения потребителей — одно из ключевых направлений маркетинговых исследований. Поведение потребителей — это относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии.....

Современное российское потребительское общество стремительноразвивается, приближаясь к стандартам и культуре потребления, сложившимся в высокоразвитых странах Европы. Это связано не только с ростомдохода активной части населения, но и с изменением стиля жизни россиян, которые много путешествуют, пользуются Интернетом для поиска,оценки и покупки товаров, интересуются товарами-новинками и товарамидля поддержания здорового образа жизни....

Похожие работы на данную тему