Компетенции и функции кризисного менеджера на предприятии

Название работы: Компетенции и функции кризисного менеджера на предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Эссе

Предмет:

Антикризисный менеджмент

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Выдержка:

В последние годы антикризисное управление находит широкое применение в отечественной управленческой практике, являясь одним из самых «популярных» деловых терминов. Однако до настоящего времени его содержание в российской практике управления бизнес процессами не достаточно конкретизировано. Более того, исследования показывают, что у многих руководителей и менеджеров россий¬ских компаний произошло некоторое смешение понятий «антикризисное управле¬ние», «реструктуризация», «банкротство», «финансовое оздоровление» и т.п.

Это связано, во-первых, с тем, что для многих российских компаний понятие «кризис» стало элементом повседневной жизни. Кризис в широком смысле, как смена повышательной тенденции понижательной, является неотъемлемой харак¬теристикой рыночной экономики. Исходя из этого посыла, любое управление можно рассматривать как антикризисное, а содержание и методы традиционного и антикризисного управления в этом случае не сильно отличаются. Отталкиваясь от этого, сложно найти специфическое определение антикризисного управления и раскрыть его содержание.

Для реализации своих функций менеджер должен обладать индивидуальными качествами: быть демократичным, целеустремленным, организованным, компетентным в своей области, требовательным и т.д.

Профессиональные умения менеджера выражаются в умении определить и сформулировать проблему, разработать комплекс мероприятий по устранению данной проблемы, предусмотреть различные варианты исходы реализованных мероприятий. Эти умения невозможно реализовать, не обладая способностью исследовательского, инновационного видения проблемы

Похожие работы на данную тему