Жизненный цикл товара: этапы ЖЦТ и их содержание. Взаимосвязь с психологическими особенностями покупателей

Название работы: Жизненный цикл товара: этапы ЖЦТ и их содержание. Взаимосвязь с психологическими особенностями покупателей

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Маркетинговая и ценовая политика предприятия 5

2. Анализ и оценка положения товара на рынке сбыта и эластичность спроса 10

2.1. Жизненный цикл товара 10

2.2. Анализ ассортиментной политики предприятия 17

3. Рынок потребителя и модель покупательского поведения 25

Заключение 28

Список используемой литературы 30

Выдержка:

Жизненный цикл изделия – это определенные стадии, которые проходит любой товар. На каждой из них требуется применять разные варианты маркетинга. Продолжительность всех стадий для каждого продукта индивидуальна. Это связано с характеристиками товара, наличием аналогичных продуктов и прочими факторами. Каждая стадия жизненного цикла товара не может длиться бесконечно, так как любой продукт в итоге вытесняется более новой моделью. Например, черно-белые телевизоры в итоге вышли из обихода, их вытеснили цветные. В свою очередь, их через несколько лет заменили на жидкокристаллические и плазменные панели.....

Маркетинговая политика предприятия подразумевает ценовую, товарную, сбытовую сферы, и кроме этого – комплекс действий по продвижению продукции на рынке. Общая схема маркетинговой политики такова: выбирается товар – объект торговли, определяется его цена, исходя из затрат и заложенного уровня рентабельности, определяется способ сбыта и производится продвижение товара, внедрение его на рынке, наращивается прибыль от реализации. Первое, что входит в понятие маркетинговая политика компании - это товарная политика. Занимаясь ею, маркетологи на основе анализа и исследований рынка устанавливают программу, согласно которой должна работать организация в сфере производства, прогнозируют, какой из товаров станет наиболее популярным, сравнивают его с аналогичными изделиями конкурентов и определяют, чем будет выгодно приобретение именно этого предмета и т.д ......

Жизненный цикл продукции обязательно включает этап зрелости. На нем прибыль производитель получает за счет повторных покупок потребителями товара. Охваченный сегмент рынка практически уже не меняется. Товар занял устойчивое положение на рынке, он хорошо известен широкой публике. Выпады конкурентов уже мало влияют на политику организации. Но прибыли производителя уже не увеличиваются, а порой и начинают падать....

Похожие работы на данную тему