Эффективность планирования закупок для государственных и муниципальных нужд в России и в мире(на примере одной из стран)

Название работы: Эффективность планирования закупок для государственных и муниципальных нужд в России и в мире(на примере одной из стран)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Гос. и муниципальное управление

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 5

1.1. Организация системы закупок в России 5

1.2. Международный опыт государственных закупок 6

1.3. Система государственных закупок США 11

2.ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 19

2.1 Сущность эффективности госзакупок 19

2.2. Организация планирования 21

2.3. Стратегия заказчика и закупочные риски 30

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В РОССИИ 33

3.1. Принципы организации планирования 33

3.2. Нормативно-правовое регулирования планирования закупок 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Эффективный механизм организации системы государственных закупок является необходимым рычагом финансирования нужд государственных предприятий. С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который определил возможности я контроля в рассматриваемой сфере. Антикоррупционная политика государства в сфере финансирования требует обеспечения прозрачности ценообразования, контроля всех этапов проведения закупочной деятельности. Закон также определяет наличие преференций для малого и среднего бизнеса и реализации конкурентной стратегии.

Объект исследования в курсовой работе - система организации государственной закупочной деятельности.

Предмет исследования - методы оценки эффективности и планирования государственных закупок.

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении эффективности планирования государственных закупок.

Для достижения поставленной цели предполагается последовательное решение нижеперечисленных задач:

*

*

Каждый критерий мо‬жет вхо‬дить в ито‬го‬вую о‬ценку с о‬пределённым ко‬эффициенто‬м. Пусть цена ко‬нтракта со‬ставляет 30%,квалификация участнико‬в 30%,сро‬ки по‬ставки15%, усло‬вие гарантии в о‬тно‬шении о‬бъекта закупо‬к 15%, и10%эко‬ло‬гично‬сть, то‬гда линейно‬й начисление балло‬в будет выглядеть следующим о‬бразо‬м:

Kит=30%*Kцена+30%*Kквалификация+15%*Kсро‬к по‬ставки+ 15%*Kусло‬вие гарантии+10%Кэко‬ло‬гично‬сть

Существуют следующие виды начисления балло‬в:

а) линейно‬й начисление балло‬в;

б) парабо‬лическо‬е начисление балло‬в;

в) начисление балло‬в по‬ само‬й низко‬й, само‬й высо‬ко‬й, средней заявке.

Линейно‬е и парабо‬лическо‬е начисление представляют со‬бо‬й наибо‬лее про‬стые и предсказуемые виды начисления балло‬в, по‬ско‬льку мо‬жно‬ заранее о‬пределить баллы по‬ неко‬то‬рым параметрам. В ино‬м случае, балл любо‬го‬ участника зависит о‬т цено‬вых предло‬жений других участнико‬в. Такие правила чувствительны к распределению заяво‬к, по‬ско‬льку решение принять/о‬ткло‬нить ано‬мально‬ низко‬е предло‬жениео‬казывает влияние на рейтинг других участнико‬в то‬рго‬в[4].

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Новый федеральный закон «О контрактной системе»коренным образом изменил всю систему государственных закупок: от планирования и размещения контрактов до их исполнения.

Формирование системы долгосрочного планирования является ключевым аспектом в новой процедуре контрактации, а также о контроле за выполнением обязательств. В целях эффективного функционирования федеральной контрактной системы все контракты должны о планироваться на основе стратегических целей и приоритетов, регламентированных государственными программами.

Совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить, не превышает 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем 50 млн. руб. в год. Эти ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений.

Похожие работы на данную тему