ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Российские законы, нормативные акты Президента и Правительства, постановления арбитражных судов и судов общей юрисдикции, принятые в течение последних лет, продемонстрировали постепенное изменение позиции Российского государства в сфере регулирования общественных отношений, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности с использованием сети Интернет.
Занимавшие ранее позицию пассивных наблюдателей за гражданами и юридическими лицами, взаимодействующими во Всемирной сети, органы отечественной государственной власти теперь все чаще стремятся принять участие в активном регулировании таких общественных отношений, в установлении норм и правил взаимодействия субъектов предпринимательства и потребителей в сети Интернет.
............................................
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ИНТЕРНЕТ УСЛУГ
1.1 Понятие Интернет и предпринимательской деятельности в сфере оказания Интернет услуг
На основе анализа теоретических работ российских правоведов выделяются несколько подходов к определению понятия «Интернет».
На основе анализа нормативных актов и судебной практики делается вывод о том, что с точки зрения российских органов власти Интернет - это система, предназначенная для передачи информации с использованием средств компьютерной техники.
Рассмотренное определение понятия «Интернет», достаточно корректно отражая специфику Всемирной сети, зачастую представляются не исчерпывающими и не достаточно полно отражающими юридически значимые признаки понятия [6, c.48].
............................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Герасименко В. А. Защита информации в автоматизирован¬ных системах обработки данных. - М., Энергоатомиздат, 2013 г. – 346 с.
2. Герасименко В. А. Защита информации в автоматизирован¬ных системах обработки данных. – М., Энергоатомиздат, 2014 г. – 346 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2012 г. – 416 с.
4. Коломиец А. Защита информации, составляющей коммерческую тайну // Закон.-2014 г. - №2. - С. 59 - 64.
5. Киселев А. Е., Чаплыгин В. М., Шейкин М. С. Коммерческая безопасность. – М., Инфоарт, 2013 г. – 345 с.
............................................