Введение
В настоящее время еще более актуальными стали требования, направленные на целостное развитие школьников как субъектов детской деятельности.
Педагогическая технология функционирует и в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения, и в качестве системы способов, принципов и регуляторов, при меняемых в обучении, и в качестве реального процесса обучения.
В образовательной практике педагогические технологии могут быть представлены как технологии обучения (дидактические технологии), технологии развития (развивающие технологии). Здесь педагогическая технология выступает как синоним педагогической системы, включающей в себя совокупность целей, содержания, средств и методов обучения, воспитания и развития, алгоритм деятельности субъектов и объектов процесса.
...................................
1 Сущность и содержание технологий обучения
1.1 Характеристики технологий обучения
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии.
Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь) .
Современные технологии – это основной инструментарий в образовательной практике, повышении профессионального мастерства педагогов, в воспитании личности гражданина.
Активное применение современных педагогических технологий поможет достичь педагогам эффективных результатов: повысить качество обучения; уровень общей культуры молодых людей в работе с информацией, людьми, над собой; оптимизировать процесс обучения.
Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий.
Среди основных причин возникновения новых психолого-педагогических технологий можно выделить следующие:
Список используемой литературы:
...................................
1. Байденко В.И. Стандарты в непрерывном образовании: Современное состояние. М., 2013 г. – 155 с.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 2010 г. – 123 с.
3. Белоус В.В. Проблема типа темперамента в современной дифференциальной психофизиологии // Психологический журнал. 2012. т. 2. № 1, с. 45-55.
4. Введение в психологию / Под общ. ред. А.В.Петровского. – М.: Академия, 2012 г. – 145 с..
5. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: учебн. Пособие. М., 2013 г. – 266 с.
6. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: Москва-Пресс 2014 г. – 402 с.
...................................