Курсовая теория по теме: Туристический потенциал Иордании

Название работы: Туристический потенциал Иордании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты туризма и туристического потенциала 5

1.1. Понятие туризма 5

1.2. Сущность туристского потенциала, его компоненты 8

Глава 2. Особенности развития туристической отрасли в Иордании 11

2.1. Общая характеристика Иордании 11

2.2. Статистика и государственное управление туризмом в Иордании 14

2.3. Основные виды туризма в Иордании 19

Заключение 28

Список использованных источников 30

Выдержка:

Введение

Туристический бизнес является известным и успешным уже в течение многих лет, он вошел в новый век и стал глубоким социальным и политическим явлением, имеет значительное влияние на экономику стран и целых регионов. Туризм - это очень прибыльная отрасль, эффективность капиталовложений которой эквивалентна нефтегазодобывающей, перерабатывающей промышленности и автомобилестроению.

Массовый характер туризма, прежде всего, связан с научно-технической революцией и существенным ростом благосостояния населения, которые позволяют человеку каждый год совершать туристические поездки. Люди путешествуют с самыми разными целями: это и желание насладиться красотами других стран, отдохнуть, и стремление заработать деньги, увидеть родственников или знакомых.

...................................

Глава 1. Теоретические аспекты туризма и туристического потенциала

1.1. Понятие туризма

Туризм представляет собой временные выезды (путешествия) людей в другое государство или местность, которая отлична от места постоянного жительства на срок от суток до полугода в течение одного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных или других целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника .

Туризму в качестве объекта управления характерны некоторые присущие только ему особенности, обусловленные во многом специфическими чертами отрасли. Задачей управления является выявление таких особенностей и учет в дальнейшем их в процессе осуществления управления туристскими предприятиями .

...................................

Список использованных источников

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: КноРус, 2013. – 460 с.

2. Видгорчик Л. Медицинский туризм Иордании идет в гору [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goisrael.com.ua/index.php?action=print_preview&object_type=news&id=732 (дата обращения 29.05.2014)

3. В Иордании ввели новую классификацию отелей. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.otpusk.com/news/91525.html (дата обращения 29.05.2014)

4. Гельман В.Я. Статистика туризма. – М.: Академия, 2010. – 336 с.

...................................

Похожие работы на данную тему