Введение
Туристический бизнес является известным и успешным уже в течение многих лет, он вошел в новый век и стал глубоким социальным и политическим явлением, имеет значительное влияние на экономику стран и целых регионов. Туризм - это очень прибыльная отрасль, эффективность капиталовложений которой эквивалентна нефтегазодобывающей, перерабатывающей промышленности и автомобилестроению.
Массовый характер туризма, прежде всего, связан с научно-технической революцией и существенным ростом благосостояния населения, которые позволяют человеку каждый год совершать туристические поездки. Люди путешествуют с самыми разными целями: это и желание насладиться красотами других стран, отдохнуть, и стремление заработать деньги, увидеть родственников или знакомых.
...................................
Глава 1. Теоретические аспекты туризма и туристического потенциала
1.1. Понятие туризма
Туризм представляет собой временные выезды (путешествия) людей в другое государство или местность, которая отлична от места постоянного жительства на срок от суток до полугода в течение одного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных или других целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника .
Туризму в качестве объекта управления характерны некоторые присущие только ему особенности, обусловленные во многом специфическими чертами отрасли. Задачей управления является выявление таких особенностей и учет в дальнейшем их в процессе осуществления управления туристскими предприятиями .
...................................
Список использованных источников
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: КноРус, 2013. – 460 с.
2. Видгорчик Л. Медицинский туризм Иордании идет в гору [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goisrael.com.ua/index.php?action=print_preview&object_type=news&id=732 (дата обращения 29.05.2014)
3. В Иордании ввели новую классификацию отелей. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.otpusk.com/news/91525.html (дата обращения 29.05.2014)
4. Гельман В.Я. Статистика туризма. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
...................................