……………………………………………………………………………...3
1	Понятие и теоретические основы коммерческой деятельности в сфере парикмахерских услуг на территории России………………………………..4
1.1	Основные понятия и виды предприятий парикмахерских услуг………..4
1.2	Особенности и тенденции коммерческой деятельности в сфере парикмахерских услуг на территории России………………………….…15
2	Исходные данные для расчета проектируемого салона красоты……………………………………………………………………….….18
3	Расчет основных технико-экономических показателей салона красоты…....19
3.1.	 Расчет годового объема производства и реализации услуг……….…….19
3.2.	 Расчет численности………………………………………………………...20
3.3.	 Расчет годового фонда оплаты труда…………………………………...23
3.4.	 Расчет себестоимости производства и реализации услуг…………..…...25
3.5.	 Расчет прибыли и рентабельности………………………………………..26
3.6.	 Выводы о целесообразности открытия салона…………………………27
Заключение…………………………………………………………………….……28
Список использованной литературы……………………….…………………...39
Приложение 1……………………………………………………………………..40