Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции на примере ООО «КФ «Конфаэль»

Название работы: Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции на примере ООО «КФ «Конфаэль»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

85 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. УЧЁТ ВЫПУСКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. 5

1.1.Фактический и нормативный методы выпуска готовой продукции. 5

1.2.Попроцессный, попередельный и позаказный методы учёта затрат. 21

ГЛАВА 2. УЧЁТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. 29

2.1.Методика учёта реализации готовой продукции. 29

2.3.Расходы на продажу. 42

2.4. Инвентаризация готовой продукции. 50

2.5. Статистическая отчетность по готовой продукции. 52

ГЛАВА 3. УЧЁТ И АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КФ «КОНФАЭЛЬ». 54

3.1. Краткая характеристика предприятия. 54

3.2. Основные поставщики и покупатели. 56

3.3. Структура ООО «КФ «Конфаэль». 58

3.4. Учёт затрат на производство по статьям калькуляции себестоимости продукции. 60

3.5. Учёт выпуска и реализации готовой продукции. 64

3.6. Инвентаризация сырья и готовой продукции. 66

3.7. Анализ финансового состояния предприятия и перспективы роста. 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 83

Список использованной литературы: 85

Выдержка:

Введение:

Реализация готовой продукции, – конечная цель деятельности производственного предприятия, заключительный этап кругооборота его средств, по завершении которого определяются результаты хозяйствования и эффективность производства. В процессе реализации определяется потребность в данном виде продукции на рынке, уровень спроса, а выявляется конкурентоспособность, а также разрабатываются способы улучшения качества и дальнейшего развития.

Предприятие возмещает свои затраты, связанные с производством и реализацией готовой продукции и распределяет созданный в процессе производства доход, часть которого перечисляется в государственный бюджет, а другую часть предприятие получает в виде чистой прибыли.

Объём реализованной продукции – это один из основных показателей, характеризующих деятельность предприятия, который крайне важен для исчисления налоговой базы целого ряда налогов, а также для установления размеров нормируемых статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов.

Реализация отражает экономические связи между предприятием и государством и другими предприятиями и организациями. Для производственного предприятия, выручка от реализованной продукции является главным источником средств для бесперебойной работы, что требует систематического контроля над выпуском, отгрузкой и реализацией готовой продукции, связанными с эти издержками и полученным финансовым результатом.

Таким образом, для эффективной деятельности предприятия, крайне важно вести непрерывный учёт готовой продукции, контролировать реализацию, а также иметь налаженную систему расчётов с покупателями, что подтверждает актуальность выбранной темы.

Глава 3:

«Конфаэль» ежегодно, кроме основной, представляет 4 праздничные коллекции: новогоднюю, день влюблённых, 8 Марта, Пасха, тематические коллекции (свадебная, школьная, города мира и др.).

Создаются также специальные коллекции, посвященные знаменательным датам (ЗОО лет Санкт-Петербургу). Поэтому ассортимент ежегодно может обновляется до 50%.

Кроме того, специалисты компании помогают своим клиентам осуществить свои самые невероятные идеи и замыслы: конфеты самых невероятных форм и собственных рецептур, коробки и украшения воплощённые по эскизам заказчиков, шоколадная экспозиция (именная шоколадная бутылка с по настоящему закручивающейся пробкой, стиральная машина в натуральную величину, платья, пианино, виолончель, саксофон, машины и мотоциклы разных марок и цветов, разной величины и это далеко не предел фантазии заказчиков). Поэтому девиз компании «Конфаэль» звучит так: «Любой каприз за виши деньги».

Ежемесячно сотрудники проводят анализ продаж на основании прогнозов по основным направлениям реализации: как в усечённом виде (на одну коллекцию ) так и разрезе всего ассортиментного перечня (коллекция). Исходя из того, что основным видом деятельности Кондитерской фабрики является изготовление индивидуальных и корпоративных заказов, то по этому направлению составить прогноз практически невозможно. Поэтому сотрудники планово-экономического отдела, проводя анализ по ассортименту индивидуального и корпоративного направлений, используют данные, поступившие от маркетологов, исследующих спрос на рынке кондитерских изделий.

Например, в марте 2004г. частая спортивная школа не воспользовалась предложениями из специально созданной Школьной коллекции, а заказала подарки своим выпускникам в виде футбольных мячей с символикой школы.

Таким образом, анализ спроса на ассортимент продукции «Конфаэль» позволяет следовать, а в некоторых случаях опережать желания покупателей, примером может служить новая праздничная коллекция, созданная специально к 60-летию Победы.

Заключение:

В своей выпускной квалификационной работе, я рассмотрела учёт выпуска и реализации готовой продукции на примере активно развивающегося предприятия - кондитерской фабрики «Конфаэль».

Перспективами роста я однозначно считаю:

• развитие корпоративного канала (эксклюзивного направления) сбыта и увеличение числа Бутиков, как в России, так и за ее пределами, и развитие розничных продаж в международной системе «Duty-free».

Заслугами Компания «Конфаэль» можно считать выигрыш конкурса в программе «ТЭРФ», проводимой под патронажем ТАСИС, которая называется «Глобализация «Конфаэль». Хотелось бы отметить, что благодаря внедрению ряда рекомендаций и задач ТАСИС, можно будет осуществить планы по превращению компании «Конфаэль» в высокорентабельную компанию международного уровня.

• Продвижение товаров на рынке (реклама, выставки, Интернет). «Конфаэль» - единственный в России и странах СНГ производитель продовольствия, имеющий Интернет - магазин для розничных продаж и приема заказов. Бутики «Конфаэль»- это не просто места продаж, а также мини музеи, куда люди, а часто родители с детьми приходят посмотреть шоколадные чудеса. В магазинах выставлены 100кг - шоколадный лев, шоколадные шахматы и шоколадная царевна-лягушка, а также десятки других необычных изделий.

Ежегодно выпускается 3-4 каталога продукции, в том числе, на английском и арабском языках. «Конфаэль» принимала участие в Шоколадном Салоне в Париже, выставках в Лондоне (продукты и напитки, выставка высококачественных продуктов питания), в Кёльне («Ануга»). Для демонстрации шоколадных произведений искусства для «Конфаэль» в Дубай в 2003г., в Москве в 2003г. были организованы персональные выставки. В 2004г. КФ «Конфаэль» принимала участие в выставке системы Дьюти Фри в Каннах, а также в Шоколадном Салоне в Париже, в выставке «Бизнес подарки» в Москве, в выставке «World food» в Москве и др.

Ежемесячно, в бюджете компании «Конфаэль» выделяется подарков и представительских расходов до 10% (данные взяты из бизнес - справки для внешних пользователей) от объема продаж, для участия в выставках, международных программах, награждениях, премиях.

Таким образом, проанализировав деятельность предприятия, среди конкретных задач на ближайший период можно выделить:

1) Увеличение объемов продаж в будущем периоде 1,8-2раза. Снижение сезонных колебаний продаж.

2) Увеличить прибыль(25-30% от оборота) для развития компании.

3) Рост стоимости компании. Вывод акций компании на биржу,.

4) Открытие производств, офисов и бутиков (секций) в 4-х странах,

5) Рост бизнеса и превращения компании во всемирную с продажами, магазинами и производством на территории других стран, там, где это экономически выгодно.

Похожие работы на данную тему