Введение:
Важным инструментом оценки, планирования и управления деятельностью предприятий являются  экономические показатели. В основе всех финансовых показателей хозяйственной деятельности предприятий лежит технико-организационный уровень производства, т.е. качество продукции и используемой техники, прогрессивность технологических процессов, техническая и энергетическая вооруженность труда, степень концентрации, специализации, кооперирования и комбинирования, длительность производственного цикла и ритмичность производства, уровень организации производства и управления.
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных  и материальных потребностей трудовых коллективов. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями. Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует степень его деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяются уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия.
Каждое предприятие заинтересовано в увеличении прибыли. Чтобы принимать управленческие решения в области производства, сбыта, финансов, инвестиций и нововведений, руководству нужна постоянная осведомленность по соответствующим вопросам, возможная лишь в результате отбора, анализа и оценки исходной информации. 
Глава 3:
На основе анализа резерва увеличения прибыли и рентабельности предприятия, проведенного в предыдущем пункте данной главы, здесь мы можем сделать выводы о том, что на рассматриваемом предприятии существуют следующие резервы увеличения  прибыли:
-	увеличение объема производства и реализации выпускаемой  продукции;
-	снижение  себестоимости  выпускаемой  продукции;
-	повышение  качества  выпускаемой  продукции.
Также мне представляется необходимым сделать ряд предложений по улучшению финансовых результатов ООО "ИНЭК", которые возможно применить как в краткосрочном и  среднесрочном,  так  и  в  долгосрочном  периоде:
-	рассмотреть и устранить причины возникновения перерасхода финансовых ресурсов на управленческие и коммерческие  расходы;
-	усовершенствовать  управление  предприятием,  а  именно:
-	выделить в составе структурных подразделений и структурных единиц предприятия центры затрат и центры ответственности;
-	внедрение на предприятии системы управленческого   учета затрат в разрезе центров ответственности, центров затрат  и  отдельных  групп  товарной  продукции;
-	повысить в составе реализации удельного веса мелкооптовой  продукции (больше использовать «пробники», увеличить ассортимент шампуней на основе хмеля, увеличить ассортимент крема для рук на основе ромашки);
-	осуществлять своевременную уценку изделий, потерявших первоначальное  качество;
-	осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям  покупателей;
-	совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность  отдельных  рекламных  мероприятий (организовать выездную торговлю в других регионах, организовать бесплатные консультации, изготовление «пробников», изготовление каталогов, изготовление рекламных буклетов);
-	осуществлять систематический контроль за работой оборудования и производить своевременную его наладку с целью недопущения снижения качества и выпуска  бракованной  продукции;
-	при вводе в эксплуатацию нового оборудования уделять достаточно внимания обучению и подготовке кадров, повышению их квалификации, для эффективного использования оборудования и недопущения его поломки из-за  низкой  квалификации;
-	повышение квалификации работников, сопровождающуюся ростом  производительности  труда;
Заключение:
Подводя  итог  работе,   приведем  в  заключении краткие  выводы,  к  которым  мы  пришли  в  процессе написания работы.
Деятельность любого субъекта предпринимательства состоит в получении прибыли,  которая образуется при использовании    различных    ресурсов    в    процессе производства  и  реализации  продукции  и  формирует прибавочный продукт.  Источником формирования прибыли является чистый доход.
Прибыль измеряется различными способами, которые позволяют проанализировать  ее  в различных аспектах. Одним из важных показателей прибыли является прибыль от реализации  продукции,   которая  представляет  собой разницу между выручкой от реализации и относимыми на себестоимость расходами по производству и реализации этой  продукции.  Этот  показатель  крайне  важен  для многопрофильных  предприятий,  особенно  тогда,  когда предприятия испытывают трудности и стоят перед выбором между  несколькими  направлениями  деятельности,  часть которых нужно сохранить, а другие - свернуть.
Еще один важнейший показатель прибыли - валовая прибыль,   формирующаяся   как   конечный   финансовый результат    с   учетом   всех    видов   реализации, внереализационных доходов и расходов. Валовая прибыль обычно совпадает с налогооблагаемой прибылью, кроме тех случаев, когда предприятие подпадает под льготирование и  когда  в  составе  валовой  прибыли учтены курсовые разницы.         
Чистая  прибыль  показывает  реальный  результат деятельности предприятия и образуется после уменьшения балансовой   прибыли   на   сумму   расходов,   которые предприятие, согласно действующему законодательству, не может отнести на себестоимость, но тем не менее с той или  иной  целью  вынуждено  производить:   налогов, отчислений в резервные фондов и расходов, не относимых на издержки.