Разработка стратегии продвижения продукции

Название работы: Разработка стратегии продвижения продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Литература

Страниц:

93 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5

1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8

1.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 12

1.4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ 20

2.1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ЕГО РОЛЬ И ФУНКЦИИ 20

2.2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ 24

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРИКОТАЖНОЙ ПРОДУКЦИИ ЗАО «САКТОН» 32

3.1. АНАЛИЗ РЫНКА, НА КОТОРОМ ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ 32

3.2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И УСТАНОВЛЕНИЕ ИХ ПРИОРИТЕТОВ 38

3.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ СБЫТА 44

3.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ 67

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 71

4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 71

4.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 73

4.3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 74

5. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93

Выдержка:

Введение:

Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потреби-телей и выгодой для себя.

Функция продвижения товара имеет ряд основных подфункций:

 персональная продажа;

 реклама с использованием средств массовой информации;

 стимулирование сбыта;

 торговля;

 спонсорство;

Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения.

Разработка стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Разработка стра-тегии обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организа-ции, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества разработки стратегии, организации в целом и отдельные люди будут лишены чет¬кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс разработки стратегии обес¬печивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в на¬шей стране, можно отметить, что разработка стратегии становится все более акту-альным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.

Разработка стратегии представляет собой на¬бор действий и решений, предпри-нятых руководством, кото¬рые ведут к разработке специфических стратегий, предна-зна¬ченных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс раз-работки стратегии является ин¬струментом, помогающим в принятии управленче-ских реше¬ний. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в ор¬ганизации в достаточной степени. Можно выделить четыре основных вида управленческой дея-тельности в рамках про¬цесса разработки стратегии:

 распределение ресурсов;

 адаптация к внешней среде;

 внутренняя координация;

 организационное стратегическое предвидение.

Целью настоящей дипломной работы является изучение элементов и факторов стратегии продвижения товаров ЗАО «Сактон» в условиях рыночной экономики.

В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:

 изучение объекта исследования;

Глава 5:

Работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опас-ными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, свя-занных с движением транспорта, проходят за счет средств работодателя предвари-тельные (при поступлении на работу) медицинские осмотры (обследования) для оп-ределения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и пре-дупреждения профессиональных заболеваний.

Работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, лечебно-профилактических и детских учре-ждений, а также некоторых других организаций проходят при поступлении на рабо-ту медицинские осмотры (обследования) в целях охраны здоровья населения, пре-дупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Вредные и (или) опасные производственные факторы и работы, при выполне-нии которых проводятся предварительные медицинские осмотры (обследования), и порядок их проведения определяются нормативными правовыми актами, утвер-ждаемыми в порядке, установленном Правительством РФ.

В случае необходимости по решению органов местного самоуправления в от-дельных организациях могут вводиться дополнительные условия и показания к про-ведению медицинских осмотров (обследований).

Работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе свя-занной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и не-благоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях по-вышенной опасности, проходят обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом Правительством РФ.

Какие гарантии дает государство гражданину при ведении переговоров с рабо-тодателем, его представителем о заключении трудового договора?

Такие гарантии предусмотрены ст.64 "Гарантии при заключении трудового до-говора" ТК РФ.

1. Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора.

Такой запрет можно понять двояко. Во-первых, это можно понять таким обра-зом, что отказ должен быть мотивированным.

Во-вторых, необоснованный отказ имеет место в случаях, при которых сущест-вуют основания, по которым работодатель, его представитель должен (обязан) за-ключить с претендентом трудовой договор.

Такой случай, в частности, приводится в ст.64: запрещается отказывать в за-ключении трудового договора работникам, приглашенным в письменной форме на работу в порядке перевода от другого работодателя, в течение одного месяца со дня увольнения с прежнего места работы.

2. Еще один запрет на отказ в заключении трудового договора согласно ст.64 касается женщин. Им запрещается отказывать в заключении трудового договора по мотивам, связанным с беременностью или наличием детей.

3. Независимо от причин отказа в заключении трудового договора, по требова-нию заинтересованного лица работодатель обязан сообщить ему причину отказа в письменной форме.

Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в судебном по-рядке.

4. Согласно абзацу 2 ст.64 не допускается, за исключением случаев, предусмот-ренных федеральным законом, какое бы то ни было прямое или косвенное ограни-чение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, язы-ка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, мес-та жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительст-ва или пребывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми каче-ствами работников.

К упомянутым выше относятся ограничения, предусмотренные в отношении граждан, поступающих на государственную службу. Согласно Федеральному закону "Об основах государственной службы Российской Федерации" не могут быть, в ча-стности, приняты на государственную службу граждане:

Заключение:

На основе технико-экономического анализа предприятия было выявлено, что основными проблемами предприятия являются :

 уменьшение сбыта;

 укрепление конкурентных позиций;

 сглаживание сезонных колебаний продукции.

Для решения этих проблем была разработана стратегия продвижения продук-ции и ее основная цель увеличить объем продаж на 10% по сравнению с предыду-щим годом. Сегментация покупателей позволила выявить основной рынок стратегии продвижения: рынок регионы России. На рынке для каждого сегмента потребителей определены объекты и субъекты продвижения, а так же коммуникационные цели и подцели.

Особенности различных сегментов были учтены при разработке структуры продвижения. Оценка состояния факторов : товара, жизненного цикла товара, поку-пателей, рынка и конкуренции, известность предприятия позволила сформировать профили продвижения на каждом рынке для каждого сегмента потребителей.

В работе определен общий бюджет стратегии продвижения . общая сумма бюджетных ассигнований распределена между рынками и сегментами покупателей в зависимости от структуры сбыта на рынках, а так же стратегии продвижения, при-меняемой на каждом рынке.

Итогом разработанной стратегии продвижения является план мероприятий на 2005 год на рынках для каждого сегмента потребителей. Для того, чтобы стратегия продвижения эффективно действовала нужен контроль за ее осуществлением. По-этому были определены контрольные показатели и периодичность их контроля.

Результатом внедрения стратегии продвижения является следующий экономи-ческий эффект:

 увеличение доли рынка и укрепление конкурентных позиций предприятия;

 увеличение выручки от реализации на 10 %;

 получение дополнительной прибыли в размере 673,2 тыс. рублей;

 сглаживание сезонных колебаний;

Внедрение стратегии продвижения состоит из трех этапов, при этом в целом на внедрение проекта требуется 27 рабочих дней.

При оценке деловых качеств руководителя была выявлена возможность вне-дрения проекта в минимальный срок.

Похожие работы на данную тему