Разработка бизнес-плана по созданию оптово-розничного предприятия

Название работы: Разработка бизнес-плана по созданию оптово-розничного предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

76 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОПТОВОЙ ФИРМЫ ООО «ЭЛАРА». 7

1.1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 7

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛАРА». 13

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 28

2.1. РЕЗЮМЕ 28

2.2. ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ ИЛИ ВИД УСЛУГ 29

2.3. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 29

2.4. КОНКУРЕНЦИЯ 30

2.5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 31

2.6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 32

2.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 33

2.8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 34

2.9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 34

2.10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35

3. БИЗНЕС-ПЛАН РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЭЛАРА» 40

3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 40

3.2. ОЦЕНКА РЫНКА 41

3.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ 44

3.3.1. ОБОСНОВАНИЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ И ИСХОДНЫХ УСЛОВИЙ 46

3.3.2. РЕКЛАМА 47

3.3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА 49

3.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50

3.5. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 54

3.6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 54

3.6.1. РАСЧЕТ ДОХОДОВ 54

3.6.2 РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ. 57

3.6.3. ПОСТОЯННЫЕ ИЗДЕРЖКИ 58

3.6.4 РАСЧЕТ ТОРГОВЫХ ИЗДЕРЖЕК 60

3.7. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 66

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 67

4.2. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ «ОТКРЫТИЯ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ФИРМЫ» 70

4.3. ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДСТВУ ПРЕДРИЯТИЯ 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

ПРИЛОЖЕНИЕ 75

Выдержка:

Введение:

Одной из важнейшей задачей общества, а в решении социальных проблем - едва ли не основной является обеспечение сохранности жилых зданий. Реали-зация этой задачи требует огромных трудовых, материальных и энергетических ресурсов.

Интенсивный рост жилищного фонда ведет к постоянному росту затрат на его содержание. В этой связи огромное значение приобретают совершенст-вование организации и технологии технической эксплуатации жилищного фон-да, их оптимизация, повышение эффективности и снижение трудоемкости; вне-дрение современных машин и механизмов, новых материалов, прогрессивных технических решений.

Система технической эксплуатации жилищного фонда включает в себя четыре вида работ: техническое обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт, санитарное содержание. Первые три в совокупности составляют систе-му технического обслуживания и ремонта (ТОиР).

Закон РФ от 24.12.92 г. № 4218-1 «Об основах федеральной жилищной политики» определяет основные принципы реализации конституционного пра-ва граждан Российской Федерации на жилище в новых социально-экономических условиях, устанавливает общие начала правового регулирова-ния жилищных отношений при становлении различных форм собственности и видов использования недвижимости в жилищной сфере.

Статья 23. Право на осуществление строительства, реконструкции и ре-монта жилищного фонда предоставляется застройщику либо в порядке, уста-новленном законодательством, физическому или юридическому лицу, которо-му этот жилищный фонд предоставлен в пользовании или аренду, а также за-стройщику, которому такое право предоставлено собственником по договору.

Строительство, реконструкция и ремонт жилья осуществляются на основе строительного разрешения, предоставляемого лицам, указанным в части первой настоящей статьи, местной администрацией в срок не более одного месяца с момента обращения.

Необоснованный отказ или отсрочка в предоставлении строительного разрешения влекут за собой штрафные и иные санкции, предусмотренные зако-нодательством.

Статья 24. Развитие конкуренции в строительстве, реконструкции, со-держании и ремонте жилищного фонда.

Глава 4:

Успешная реализация инноваций в большой степени зависит от подго-товленности руководителей к нововведениям. Очевидно, главным фактором в решении этой проблемы должна стать хорошо налаженная система обучения, способная обеспечить постоянно действующую профессиональную подготовку и переподготовку кадров и адаптировать их к условиям рыночной экономики.

В этой связи нам представляется заслуживающим внимания японская система обеспечения кадров, разработанная Японским союзом ученых и инженеров, в основу которой положены следующие базовые принципы:

 отношение к работникам как к активным членам трудового коллектива, желающим содействовать улучшению деятельности фирмы и лучше других выполняющих свои обязанности; создание атмосферы доверия и уважения к каждому члену коллектива, стимулирование их творческих инициатив;

 последовательное и настойчивое проведение работы по изучению запросов и потребностей покупателей, их культурному обслуживанию с учетом психологических факторов, то есть создание как бы "культа потребителя";

 применение коллективных методов решения производственных задач, изучение всего передового, что накопила международная теория и практика в данной области.

Необходимо отметить, что учредители предприятия имеют значительный опыт в организации подобных проектов, обладают необходимыми навыками работы, организаторскими способностями и целым рядом других полезных ка-честв, что дает нам возможность с высокой долей уверенности говорить о по-тенциалом успехе данного проекта.

Заключение:

Создание оптово- розничного магазина по продажи строительных и отде-лочных материалов, где помещение самого магазина и склада находятся в непо-средственной близости друг от друга – дело, заслуживающее внимания. За счет покупки крупных оптовых партий многих материалов можно снизить цену на них в розницу. Для такого магазина уже выбрано удобное месторасположение близко к остановки трамвая, а также подъездными путями ж.д. и автомото-транспорта. Очень важный момент, магазин находиться на улице соединяющей два крупных района города и проезжающих иногородних грузовых и легковых автомобилей. Данное предприятие занимает 7% от всего объема продаж мате-риалов, является поставщиком более 10 государственных предприятий, 20-ти строительных и других производственных организаций. Продукция предлагае-мая в магазине полностью отечественного производства. Это краски, эмали, растворители, кисти, валики, олифы, клеи и т.д. всего более 40 наименований поддерживающее постоянно на складе.

Работа с поставщиками подразумевает денежные расчеты, это облегчает приобретение различной продукции не только предположим краски. До этого времени фирма ООО «Элара» занималась взаимозачетами и использовала для этого полностью заемные средства. В результате она имела недостаточный ас-сортимент продукции данного направления, что не всегда хорошо сказывалось на покупателей. К тому же фирма теряла покупателей из-за сильной отдаленно-сти офиса и склада. Это крайне неприятное положение привело к поискам но-вого помещения под магазин.

Похожие работы на данную тему