Организация нового вида деятельности

Название работы: Организация нового вида деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

82 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 6

1.3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9

1.4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11

1.5. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 14

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 20

2.1. МЕСТО БИЗНЕС-ПЛАНА В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20

2.2. СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 23

3. БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПИРОЖКОВОЙ 33

3.1. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33

3.2. РЕЗЮМЕ 33

3.3. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 35

3.4. РЫНОК СБЫТА 36

3.5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 37

3.6. ПЛАН МАРКЕТИНГА 40

3.7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 42

3.8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 45

3.9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 48

3.10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 49

3.11. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 58

3.12. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 63

4.1. РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ПИРОЖКОВОЙ 63

4.2. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ «ОТКРЫТИЯ ПИРОЖКОВОЙ» 66

4.3. ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДСТВУ ПРЕДРИЯТИЯ 67

5. ОХРАНА ТРУДА 68

5.1. АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ И ВРЕДНОСТЕЙ ОБЪЕКТА 68

5.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОРМАТИВНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА 70

5.2.1. Требования к системе вентиляции 70

5.2.2. Нормирование естественного освещения 72

5.2.3. Нормирование искусственного освещения 74

5.2.4. Мероприятия по обеспечению электробезопасности 75

5.2.5. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81

Выдержка:

Введение:

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.

Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окруже-нии. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обра-щая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.

Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.

Бизнес-планирование является важным элементом корпоративного плано-вого процесса. Каждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполне-ния и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности, что и определяет важность и актуальность выбран-ной темы.

Глава 5:

где lн - коэффициент естественной освещенности;

m - коэффициент светового климата;

c - коэффициент солнечности климата.

Для Донецка, m = 0,9, с = 0,8. lн выбирается согласно СНиП 11-4-79 в за-висимости от разряда зрительной работы (KEO равен 2.0).

lн = 2 ∙ 0,9 ∙ 0,8 = 1,44.

Значение Kз определяется по СНиП 11-4-79 и при очистке окон 2 раза в год равен 1,2. Значение n0 определяется конструкцией окон и согласно СНиП 11-4-79 равно 15. Коэффициент затенения Kзт равен единице, так как отсутст-вуют противостоящие здания. Значение T определяется по формуле:

T = T1  T2  T3 T4  T5 = 0,8  0,65  1  1  1 = 0,52,

где T1 = 0,8 - коэффициент светопропускания материала ;

T2 = 0,65 - коэффициент потерь в переплетах окон;

T3 = 1 - коэффициент в несущих конструкциях, при бoковом осве-щении равен ;

T4 = 1 - коэффициент учитывающий потери света в солнцезащит-ных устройствах;

T5 = 1 - коэффициент потерь света в защитной сетке для фонарей.

Значение T1 - T5 определяются по СНиП 11-4-79. Значение r1 определя-ются по СНиП II-4-79 и равно 1,85. Зная все параметры можно определять площадь световых проемов:

Заключение:

Данный проект по организации пирожковой обеспечивает достаточную привлекательность инвестиций, так как при обеспечении планируемого объема реализации их возврат происходит в течение 7,7 месяцев работы. Высокий уро-вень запаса финансовой прочности способствует стабилизации в работе фирмы уже в течение первого года работы, что также немаловажно на данный момент.

Малое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом.

Удачно построенный технологический процесс позволяет обеспечит рит-мичный выпуск без особой утомляемости работников. Также отметим, что это-му способствует одинаковая квалификация работников по всему технологиче-скому процессу. Высокая оплата труда также должна повысить заинтересован-ность в эффективной работе.

Итогом проделанной работы должно стать улучшение показателей финан-сово-хозяйственной деятельности ООО «Лакомка», расширение зоны деятель-ности предприятия

Современные условия предъявля¬ют совершенно новые требования к изу-чению и анализу сбы¬товой деятельности, предопределяющие использование сис¬темного подхода. Только целостное представление об объек¬те исследования позволяет найти наиболее рациональную политику хозяйствования, приводя-щую к наилучшему резуль¬тату. Отсюда вытекает, что формирование системы сбыта, функционирующей в процессе маркетинговой деятельнос¬ти, является важным фактором эффективного управления.

Система сбыта обладает всеми системными признака¬ми. Это дает возмож-ность рассматривать ее как компонент более сложной системы - производст-венно-хозяйственной деятельности предприятия. Общая схема такого взаимо-действия показывает, что непосред¬ственное взаимодействие предприятия и внешней среды происходит через подсистему сбыта посредством протека¬ния обменных процессов, носителями которых являются товар, деньги, информация как в прямом направлении «си¬стема предприятия - подсистема сбыта - внешняя среда», так - и в обратном.

От системности, своевременности, полноты, объектив¬ности и возможности оценки принимаемых решений в области сбыта зависит не только результат не-посред¬ственно этой системы, но и деятельности всей системы предприятия, что определяет актуальность выбранной темы. Специалисты отмечают, что логиче-ской основой изу¬чения любых систем является определение смысла их су¬ществования, т.е. целей. При этом необходимо иметь в виду, что цели системы должны вытекать из целей системы бо¬лее высокого иерархического уровня. Например, цели сис¬темы сбыта - из целей системы предприятия.

Анализ литературных источников показывает, что представление о пред-приятии как о целенаправленной системе доминирует не только в отечествен-ных, но и в зарубежных исследованиях.

Похожие работы на данную тему