Бизнес-план открытия кофейни

Название работы: Бизнес-план открытия кофейни

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

109 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5

1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.3. ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 10

2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

2.1. ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

2.2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 16

2.3. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 22

2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ УСЛУГ 27

3. СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 34

3.1. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ 34

3.2. ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ КОФЕЙНИ 38

3.2.1. Резюме 38

3.2.2. Описание предприятия и отрасли 39

3.2.3. Описание продукции (услуг) 41

3.2.4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 42

3.2.5. Производственный план 46

3.2.6. Организационный план 49

3.2.7. Риски и гарантии 52

3.2.8. Финансовый план 53

3.2.9. Направленность и эффективность проекта 63

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 72

4.1. РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПЛАНА ОТКРЫТИЯ КОФЕЙНИ 72

4.2. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ «ОТКРЫТИЯ КОФЕЙНИ» 76

5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 77

5.1. АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ И ВРЕДНОСТЕЙ ОБЪЕКТА 77

5.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОРМАТИВНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА 79

5.2.1. Требования к системе вентиляции 79

5.2.2. Нормирование естественного освещения 81

5.2.3. Нормирование искусственного освещения 83

5.2.4. Мероприятия по обеспечению электробезопасности 84

5.2.5. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности 86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90

Выдержка:

Введение:

Бизнес-план – это стратегия развития предприятия. Разработка бизнес-плана представляет собой на¬бор действий и решений, предпринятых руково-дством, кото¬рые ведут к разработке специфических стратегий, предназна¬ченных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс раз-работки бизнес-плана является ин¬струментом, помогающим в принятии управ-ленческих реше¬ний. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в ор¬ганизации в достаточной степени. Можно выделить четыре основных вида управленческой деятельности в рамках про¬цесса разработки бизнес-плана:

 распределение ресурсов;

 адаптация к внешней среде;

 внутренняя координация;

 организационное стратегическое предвидение.

Система управления финансами является важнейшей частью общей стра-тегии экономического управления предприятием. Вот лишь основные задачи, которые способны решить организации в результате упорядочения своей фи-нансовой работы:

 обоснование объемов, сроков и целесообразности привлечения финансо-вых ресурсов;

 увеличение оборотных средств без привлечения займов;

 оперативное управление финансовыми потоками;

 управление издержками предприятия;

 управление ассортиментом продукции;

 прогнозирование развития предприятия, позволяющее заблаговременно принять меры для предотвращения крупных потерь и банкротства.

Целью настоящей дипломной работы является разработка бизнес-плана открытия кофейни в г. Ижевске.

В соответствии с поставленной целью основными задачами работы явля-ются:

 оценка целесообразности открытия нового предприятия;

 изучение объекта исследования;

 разработка бизнес-плана создания предприятия;

 обоснование финансовых показателей бизнес-плана;

 пути привлечения инвестиций.

Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, науч-ных принципах в области анализа финансовых процессов товарного обращения и производства, а также на опыте деятельности существующих аналогичных предприятий. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный ана-лиз и другие методы.

Информационной базой исследования являются практические материалы работы аналогичного предприятия. Практическая значимость результатов ис-следования состоит в целесообразности открытия и развития данного направ-ления. Эти мероприятия по улучшению состояния предприятия могут быть ис-пользованы не только в данной работе, но и для других предприятий аналогич-ного типа.

Все вышесказанное подтверждает актуальность изучения данной темы и определяет экономическую целесообразность выполнения дипломной работы.

Глава: 5

Для того, чтобы человек мог плодотворно работать, ему необходимо соз-дать оптимальные условия для выполнения его производственных обязанно-стей. Существует целый ряд норм, выполнение которых позволяет во многом обеспечить такие условия, продлить жизнь данному конкретному индивиду и сохранить его драгоценное здоровье.

Размеры помещения предприятия общественного питания должны соот-ветствовать количеству работающих в нем людей. Согласно существующим "Санитарным нормам проектирования предприятий" (СH-245-71) объем поме-щения на одного работающего должен составлять не менее 15 кубических мет-ров, а площадь - 4.5 квадратных метров. Для успешной работы очень важно правильно спланировать рабочее место, которое должно удовлетворять требо-ваниям удобства выполнения работ, экономии энергии и времени пользователя, рационального использования площадей и объемов, соблюдения правил тех-ники безопасности. При планировании рабочего места необходимо учитывать удобство расположения торгово-технологического оборудования, а также зоны досягаемости рук оператора. Эти зоны установлены на основании антропо-метрических данных человеческого тела и приводятся в соответствующих справочниках. Условия эксплуатации торгового оборудования также накла-дывают ряд условий на параметры микроклимата, так как перегрев аппаратуры может привести к выходу ее из строя.

Важно, чтобы рабочее место было хорошо освещено. Лучше всего если свет падает слева. Hеобходимо также предусмотреть искусственное освеще-ние, например, в виде люминесцентных ламп. В любом случае, прямой свет не должен попадать в глаза, что очень сильно понижает контрастность. Кроме то-го, вредными являются резкие перепады освещенности - когда товары стоят в тени, а за спиной продавца находится окно или ярко освещённая стена - в этом случае витрина превращается в зеркало, на котором видно всё, что происходит за спиной продавца, но не видно то, что происходит на самом экране. При этом намного ускоряется утомляемость глаз, хотя, в отличие от первого слу-чая и можно кое-как работать.

Работы, выполняемые в помещении кофейни, относятся к категории лег-ких работ, т.к. в данном помещении выполняются работы предприятия общест-венного питания. Это помещение по теплоизбыткам относится к помещениям с избытками тепла, т.к. оборудование для приготовления пищи выделяет много тепла, однако имеются встроенные системы вентиляции. Согласно ГОСТ 12.1.005-88 “Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требова-ния” установлены следующие нормы для торговых помещений:

Заключение:

Данный проект стратегического развития кофейни «Каффа» с открытием кофейни обеспечивает достаточную привлекательность инвестиций, так как при обеспечении планируемого объема реализации их возврат происходит в те-чение 1,5 года работы. Высокий уровень запаса финансовой прочности способ-ствует стабилизации в работе фирмы уже в течение первого года работы, что также немаловажно на данный момент.

Малое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом.

Удачно построенный технологический процесс позволяет обеспечит рит-мичный выпуск без особой утомляемости работников. Также отметим, что это-му способствует одинаковая квалификация работников по всему технологиче-скому процессу. Высокая оплата труда также должна повысить заинтересован-ность в эффективной работе.

Итогом проделанной работы должно стать улучшение показателей финан-сово-хозяйственной деятельности кофейни «Каффа», расширение зоны дея-тельности предприятия

Современные условия предъявля¬ют совершенно новые требования к изу-чению и анализу сбы¬товой деятельности, предопределяющие использование сис¬темного подхода. Только целостное представление об объек¬те исследования позволяет найти наиболее рациональную политику хозяйствования, приводя-щую к наилучшему резуль¬тату. Отсюда вытекает, что формирование системы сбыта, функционирующей в процессе маркетинговой деятельнос¬ти, является важным фактором эффективного управления.

Система сбыта обладает всеми системными признака¬ми. Это дает возмож-ность рассматривать ее как компонент более сложной системы - производст-венно-хозяйственной деятельности предприятия. Общая схема такого взаимо-действия показывает, что непосред¬ственное взаимодействие предприятия и внешней среды происходит через подсистему сбыта посредством протека¬ния обменных процессов, носителями которых являются товар, деньги, информация как в прямом направлении «си¬стема предприятия - подсистема сбыта - внешняя среда», так - и в обратном.

От системности, своевременности, полноты, объектив¬ности и возможности оценки принимаемых решений в области сбыта зависит не только результат не-посред¬ственно этой системы, но и деятельности всей системы предприятия, что определяет актуальность выбранной темы. Специалисты отмечают, что логиче-ской основой изу¬чения любых систем является определение смысла их су¬ществования, т.е. целей. При этом необходимо иметь в виду, что цели системы должны вытекать из целей системы бо¬лее высокого иерархического уровня. Например, цели сис¬темы сбыта - из целей системы предприятия.

Похожие работы на данную тему