Анализ рекламной деятельности туристической фирмы

Название работы: Анализ рекламной деятельности туристической фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

76 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение

1. Теоретические аспекты рекламных проектов для туристических организаций

1.1.Маркетинговая классификация рекламы

1.2. Понятие, назначение и этапы рекламной компании

1.3. Ситуация на рынке туристских услуг

2. Анализ рекламной деятельности на примере Туристической фирмы «РИЧ»

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Основные показатели деятельности предприятия

2.3. Анализ рекламной деятельности

3. Совершенствование рекламной деятельности турфирмы «РИЧ»

3.1. Теоретические аспекты продвижения туристского продукта

3.2. Рекомендации по планированию рекламной деятельности

3.3. Рекомендации по проведению рекламной работы

3.4. Рекомендации по использованию рекламных средств

Заключение

Список используемых источников

Выдержка:

Введение:

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.

Особые характеристики услуг и отличия услуг от товаров требуют дополнительных знаний и их маркетинга, хотя многие подходы маркетинга товаров применимы и к услугам, но их использование часто отличается.

Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг. Высокая контактность означает, что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг. Поставщик услуги привносит в результат обслуживания некую материальность, выражающуюся в создании покупательского опыта, основанного на том, что покупатель видит исполнителя услуги, который ведет себя уверенно, профессионально дает советы во время обслуживания и прислушивается к замечаниям и требованиям покупателя, использует современное оборудование и инструменты. Все эти элементы являются видимыми для покупателя при покупке невидимой услуги и поэтому создают впечатление уверенности в том, что услуга будет выполнена, и покупатель будет удовлетворен. Таким образом, исполнитель услуги становиться как бы частью результата обслуживания, частью самой услуги.

Глава 3:

В развитых странах обычно принят такой порядок - разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной кампании. Широкий спектр рекламных услуг различных агентств и фирм, позволяет осуществлять практические любые намерения в этой области. К сожалению, такая форма не всегда приемлема для российских предпринимателей, т.к. на малых предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянной смены законов и налогов. Помимо этого существуют сложности размещения и изготовления рекламы. Т.к такие сложности характерны и для турфирмы «РИЧ» то предлагается несколько иной порядок планирования рекламной работы, который включает в себя 4 последовательных этапа:

1 этап. Продукция + время. Формирование проекта плана рекламных мероприятий. Вначале необходимо рассмотреть перечень продукции, услуг, товаров, по которым необходима реклама. Для турфирмы «РИЧ» эта продукция или услуга отражает одно из основных направлений деятельности. Затем необходимо проставить временные отрезки, а именно: в какой период и какому товару (услуге) необходима реклама. Почти все услуги, предлагаемые турфирмой «РИЧ» имеют ярко выраженный сезонный характер, поэтому размещение рекламы по какому-либо направлению деятельности должно осуществляться с учетом времени года.

План, основанный на продукции или услуге, позволяет, в зависимости от спроса и предложения, распределить рекламу либо равномерно, либо более интенсивно по какому-то виду продукции (услуге).

2 этап. Продукция = виды рекламы.

На этом этапе - на материале, подготовленном на первом этапе, отмечаются виды рекламы, наиболее подходящие для каждого продукта (услуги). Далее (ориентируясь на сроки размещения рекламы в том или ином издании, на радио или телевидении) проставляется ориентировочный срок подачи рекламных материалов. Учитывая особенности размещения рекламных материалов в печати и на телеканалах, необходимо заблаговременно определить сроки подачи рекламы, чтобы иметь возможность забронировать интересующее место подачи рекламных материалов.

Заключение:

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления сбытовой деятельностью фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка.

При работе над дипломным проектом решались следующие задачи:

Исследование теоретических основ изучения проблемы. При этом были обобщены публикации отечественных и зарубежных авторов по данной теме.

Разработка методики исследования. Методика исследования была определена с учетом специфики темы дипломного проекта и профиля организации.

Анализ рекламной деятельности турфирмы «РИЧ» на основе разработанной методики.

Формирование основных выводов и рекомендаций. Анализ показал, что несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Для осуществления данных задач в дипломном проекте разработаны конкретные рекомендации и методики для руководства предприятия, применение которых на практике позволит турфирмы «РИЧ» добиться организации эффективной рекламной деятельности.

Среди этих рекомендаций - рекомендации по совершенствованию планирования рекламы, по методике проведения рекламной работы, по выбору средств распространения рекламы, по изменению структуры предприятия и составлению бюджета рекламы на 2006 г.

Похожие работы на данную тему