Анализ рекламной деятельности туристической фирмы РИЧ

Название работы: Анализ рекламной деятельности туристической фирмы РИЧ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

74 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты рекламных проектов для туристических организаций 6

1.1.Маркетинговая классификация рекламы 6

1.2. Понятие, назначение и этапы рекламной компании 14

1.3. Ситуация на рынке туристских услуг 18

2. Анализ рекламной деятельности на примере Туристической фирмы «РИЧ» 24

2.1. Характеристика предприятия 24

2.2. Основные показатели деятельности предприятия 25

2.3. Анализ рекламной деятельности 33

3. Совершенствование рекламной деятельности турфирмы «РИЧ» 36

3.1. Теоретические аспекты продвижения туристского продукта 36

3.2. Рекомендации по планированию рекламной деятельности 56

3.3. Рекомендации по проведению рекламной работы 59

3.4. Рекомендации по использованию рекламных средств 67

Заключение 72

Список используемых источников 74

Выдержка:

Введение

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.

Особые характеристики услуг и отличия услуг от товаров требуют дополнительных знаний и их маркетинга, хотя многие подходы маркетинга товаров применимы и к услугам, но их использование часто отличается.

Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг. Высокая контактность означает, что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг. Поставщик услуги привносит в результат обслуживания некую материальность, выражающуюся в создании покупательского опыта, основанного на том, что покупатель видит исполнителя услуги, который ведет себя уверенно, профессионально дает советы во время обслуживания и прислушивается к замечаниям и требованиям покупателя, использует современное оборудование и инструменты. Все эти элементы являются видимыми для покупателя при покупке невидимой услуги и поэтому создают впечатление уверенности в том, что услуга будет выполнена, и покупатель будет удовлетворен. Таким образом, исполнитель услуги становиться как бы частью результата обслуживания, частью самой услуги.

3.2. Рекомендации по планированию рекламной деятельности

В развитых странах обычно принят такой порядок - разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной кампании. Широкий спектр рекламных услуг различных агентств и фирм, позволяет осуществлять практические любые намерения в этой области. К сожалению, такая форма не всегда приемлема для российских предпринимателей, т.к. на малых предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянной смены законов и налогов. Помимо этого существуют сложности размещения и изготовления рекламы. Т.к такие сложности характерны и для турфирмы «РИЧ» то предлагается несколько иной порядок планирования рекламной работы, который включает в себя 4 последовательных этапа:

1 этап. Продукция + время. Формирование проекта плана рекламных мероприятий. Вначале необходимо рассмотреть перечень продукции, услуг, товаров, по которым необходима реклама. Для турфирмы «РИЧ» эта продукция или услуга отражает одно из основных направлений деятельности. Затем необходимо проставить временные отрезки, а именно: в какой период и какому товару (услуге) необходима реклама. Почти все услуги, предлагаемые турфирмой «РИЧ» имеют ярко выраженный сезонный характер, поэтому размещение рекламы по какому-либо направлению деятельности должно осуществляться с учетом времени года.

План, основанный на продукции или услуге, позволяет, в зависимости от спроса и предложения, распределить рекламу либо равномерно, либо более интенсивно по какому-то виду продукции (услуге).

2 этап. Продукция = виды рекламы.

Список используемых источников

1. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр./А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. - Москва/Экономика, 1993. - 572 с.

2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - Москва/Азимут-центр, 1992.

3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. "Практика бизнеса" (Выпуск 1.) - Москва/"РусПартнер Лтд", 1994. - 252 с.

4. Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 1993.

5. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. - С.-Пб./Лениздат, 1991.

6. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг.//Российский экономический журнал, №12/1995.

7. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 1988.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", ноябрь 1995. - 702 с.

9. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 1996 г., 184 с.

10. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов.-М.: Тривола, 1995.

11. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. На опыте рекламы лесопромышленного комплекса - Москва/"Внешторгиздат", 1992 г., 214 с.

12. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991.

13. Огилви Д. "Тайны рекламного двора" - М: Международный рекламный центр НТД, 1996 г.

14. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. - Москва/ Финансы и статистика, 1994. - 496 с.

15. Основы рекламного дела: пер. с англ. - Ульяновск: "Дом печати"

16. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г.

17. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 1997 г., 208 с.

18. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1995 г.

19. Старобинский Э.Е. "Самоучитель по рекламе": издание III - М: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 1997 г.

20. Федеральный закон "О рекламе".

Похожие работы на данную тему