Влияние культурно-развлекательных мероприятий на формирование корпоративной культуры компании

Название работы: Влияние культурно-развлекательных мероприятий на формирование корпоративной культуры компании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

93 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ

1. Формирование корпоративной культуры компании

1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры

1.2. Управление конфликтами, как одна из характеристик корпоративной культуры

1.3. Методы формирования, поддержания и способы изменения корпоративной культуры

2. Культурно-развлекательные мероприятия как элемент формирования корпоративной культуры

2.1. Понятие корпоративных культурно-развлекательных мероприятий

2.2. Типы корпоративных культурно-развлекательных мероприятий

2.3. Организация корпоративных культурно-развлекательных мероприятий

ГЛАВА 2. . ВЛИЯНИЯ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА КОНФЛИКТНОСТЬ, КАК ЭЛЕМЕНТА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ

1. Описание Компании «Мастердент

2. Влияние культурно-развлекательных мероприятий на конфликтность

2.1.Формирование выборки и описание этапов исследования

2.2. Описание используемых методов и методик

2.3. Обработка и интерпретация полученных данных

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .

ПРИЛОЖЕНИЕ

Выдержка:

Введение:

Организационная (корпоративная) культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориен-тиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются чле-нам организации через символические средства духовного и материального окружения организации. В основе корпоративной культуры лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами орга-низации.

Культурно-развлекательные мероприятия – это мощное средство воз-действия на эмоциональный аспект организационной культуры компании. Основной его принцип – это позитивное эмоциональное общение, своего ро-да, эмоциональный наркотик, так необходимый каждому человеку.

Под корпоративным культурно-развлекательным мероприятием пони-мают специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компа-нией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации.

Внутренний корпоративный праздник – специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персона-ла (с возможным привлечением членов их семей), посвященное знамена-тельному событию в жизни компании, и являющееся средством поддержания организационной культуры.

Таким образом, культурно- развлекательные корпоративные меро-приятия необходимы, прежде всего, для создания в коллективе дружеского, человеческого контакта и ощущения «сопричастности» общей цели, идее. Все это обуславливает актуальность дипломной работы и ее социальную значимость.

Выбор темы диплома «Влияние культурно-развлекательных мероприя-тий на формирование корпоративной культуры компании» неслучаен. Он основывается на объективной необходимости определения места и роли корпоративных культурно-развлекательных мероприятий в формировании организационной культуры. Однако рассказать о влиянии культурно-развлекательных мероприятий на формирование всех элементов корпора-тивной культуры компании - это слишком широкое поле деятельности для такой небольшой работы, как данная. При выборе направления исследования мы остановились на одном из аспектов - влиянии культурно-развлекательных мероприятий на формирование отношения к конфликту, как одному из элементов организационной культуры.

Глава 2:

Приступая к организации корпоративного культурно-развлекательного мероприятия, Бибарцева Т. С. предлагает ответить на три основных во-проса:

1) Что я буду ставить?

Ответ на этот вопрос включает идейно-тематическую основу меро-приятия.

2) Как я буду ставить?

Этот вопрос раскрывает постановочное режиссерское решение представления в целом и отдельных эпизодов, художественное и музы-кальное оформление.

3) С кем я ставить?

Третий вопрос касается участников культурно-развлекательного меро-приятия (количество, состав, возраст).

Таким образом, ответы на эти вопросы в основном и определяют ко-нечный результат творческого процесса.

Тематика культурно-развлекательного мероприятия, как правило, тес-но связана с календарными событиями, жизнью фирмы, города, региона, их прошлым и настоящим, важными событиями, юбилейными датами, фестива-лями.

Этапами подготовки корпоративного культурно-развлекательного ме-роприятия можно назвать следующие:

1. Постановка целей

Начать следует с четкого определения цели события, согласования ее со всеми заинтересованными сторонами. «Цели нужно довести до сведения всех участников подготовки мероприятия. Это помогает избежать разнопла-новости действий и достичь принципиальной скоординированности уси-лий».

Цели у корпоративного культурно-развлекательного мероприятия мо-гут быть рациональными и иррациональными .

К рациональным целям относятся:

• знакомство;

• формирование желаемого будущего;

• инициирование — запуск процесса;

• отстранение от прошлого, забот;

• следование традиции с утерянным первоначальным смыслом;

• времяпрепровождение.

Иррациональные цели праздника могут быть следующие:

• адаптация, когда организации нужно, чтобы люди к чему-либо при-выкли;

• интеграция, когда необходимо, чтобы сотрудники объединились и работали, как слаженная машина, и организация в целом была интегрирована с внешней средой;

Заключение:

Организационная (корпоративная) культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и полу-чающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовно-го и материального окружения организации. В основе корпоративной культуры лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами организации.

Корпоративная культура, как составляющая часть культуры в це-лом, отражает уровень развития предприятия, творческих сил и способ-ностей занятых на нем сотрудников.

Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, корпоративное поведение, социология, психоло-гия, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предпри-ятием.

В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналити-ческий обзор понятия «корпоративная культура» и определить роль кор-поративных культурно-развлекательных мероприятий в формировании отношения к конфликту, как одному из элементов организационной культуры.

Похожие работы на данную тему