Конкурентоспособность строительной организации. Пути повышения.

Название работы: Конкурентоспособность строительной организации. Пути повышения.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

91 стр.

Год сдачи:

2008 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг 5

1.1. Основные понятия и определения рынка услуг 5

1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 13

1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг 29

Глава 2. Исследование маркетинговой среды и деятельности предприятия ООО «…» 35

2.1. Анализ российского рынка загородной недвижимости 35

2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 48

2.3. Финансовый экспресс-анализ ООО «...» 66

Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО «...» 72

3.1. Проект разработки строительства коттеджей «эконом-класса» 72

3.2. Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий 84

Заключение 88

Список литературы 89

Доклад

Раздаточный материал

Выдержка:

Введение:

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия, складывающуюся на нем ситуацию.

Таким образом, особо актуальными становятся проблемы формирования конкурентоспособности организаций, вопросы, связанные с конкурентоспособностью их товаров и услуг, обеспечение конкурентных преимуществ в системе современных экономических отношений.

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Организаций, выпускающих однородную продукцию, огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой организации в любой стране. И каждая организация стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Организациям необходимо знать области сбы¬та, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли организации в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений поку¬пателей и потребительских предпочтений.

Глава 3:

Рассмотрим, как повлияет на финансовые результаты деятельности ООО «...» внедрение предложенного проекта.

Для этого рассчитаем такие показатели, как: коэффициент экономической эффективности, коэффициент дисконтирования, индекс доходности, чистый дисконтированный доход.

Рассмотрим коэффициент экономической эффективности:

1 год: 5,834

2 год: 0,503

3 год: 1,016

4 год: 3,222

5 год: 0,570

Величина, коэффициента экономической эффективности положительна, следовательно, проект является прибыльным.

Снижение коэффициента экономической эффективности во втором году объясняется тем, что ООО «...» несет расходы на приобретение материалов, а в пятом году организация погасила весь кредит.

Дисконтирование – это приведение к текущему моменту времени результатов, полученных в течение всего периода реализации проектной разработки, и единовременных затрат, произведенных за этот период, т.е. дисконтирование состоит в сегодняшней оценке каждой денежной суммы, которая будет получена в будущем, и каждых единовременных затрат, производимых во времени.

Инструментом приведения затрат к текущему моменту времени (моменту экономической эффективности разработанного проекта) является коэффициент дисконтирования (d t):

Заключение:

В данной работе были рассмотрены пути повышения конкурентоспособности организации ООО «...».

В ходе проведенного анализа исследования деятельности организации было выявлено, что организация занимает прочные позиции на рынке строительных услуг, финансовое состояние организации является стабильным и устойчивым.

ООО «...» предоставляет высококачественные услуги в области строительства.

Несмотря на то, что организация устойчива на рынке строительных услуг и обеспечивает население строительством элитного жилья и не имеет выхода на иные сегменты рынка. Таким образом, в качестве предлагаемого мероприятия, которое позволит организации повысить свою конкурентоспособность, было предложено рассмотреть проект по внедрению жилья для людей со средним достатком, что обусловлено острой проблемой жилья «эконом - класса».

Для реализации данной проблемы были изучены теоретические основы повышения конкурентоспособности услуг, где были выявлены характеристики присущие услугам, понятие полезности услуг; рассмотрены факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность услуг; были рассмотрены 3 основные составляющие услуг; виды конкуренции.

Для реализации выхода на новый сегмент рынка, необходимо внедрить данные мероприятия в деятельность ООО «...».

Реализация данных мероприятий позволит повысить конкурентоспособность на рынке строительных услуг и завоевать устойчивые позиции в данном сегменте, что повлечет за собой повышение экономической эффективности, что является целью настоящего дипломного проекта.

Похожие работы на данную тему