Оценка сбытовой деятельности туристической фирмы

Название работы: Оценка сбытовой деятельности туристической фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

62 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

1.1. Экономическое содержание и формы сбытовой деятельности фирмы

1.2. Методы стимулирования сбыта

1.3. Стратегии сбыта и особенности их реализации на рынке туристических услуг

1.4. Рыночные условия развития туристских услуг в Свердловской области

2. ОЦЕНКА СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ДЕТСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ»

2.1. Анализ состояния и тенденции развития детского туризма

2.2. Общая характеристика туристической фирмы «Детское бюро путешествий»

2.3. Анализ экономических показателей развития и оценка сбытовой деятельности турфирмы «Детское бюро путешествий» на рынке туристических услуг

2.4. Анализ рекламной стратегии турфирмы «Детское бюро путешествий»

2.4. Перспективы развития новых форм продвижения турпродуктов

2.5. Оценка эффективности выставочной деятельности

Заключение

Список использованных источников

Приложения 3

6

6

10

14

21

29

29

34

37

44

49

56

58

Выдержка:

Введение:

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях дальнейшего развития рыночных отношений в нашей стране необходимо совершенствование форм и методов продвижения товаров и услуг. Одним из факторов продвижения товаров и услуг на ранке сбыта является стимулирование сбыта.

Стимулирование сбыта составляет важнейший структурный элемент в системе маркетинга и способствует повышению информированности потребителей о характере товаров и услуг, их технических и иных характеристиках, способах использования и других качественных параметрах, представляющих интерес для потребителей.

Современной отечественной практике стимулирования сбыта же более 10 лет. Все эти годы стратегии сбыта развивались весьма стремительно, открывая новые и новые технологии. Слова «медиапланирование», директ - маркетинг» и т. д., стали привычными для работников системы сбыта.

Особое значение вопросы стимулирования сбыта имеют в сфере услуг. Туризм трудно представить без работы по стимулированию сбыта и рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.

Проблема стимулирования сбыта играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы. С помощью новых технологий продвижения туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, стимулирование сбыта обостряет эту борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания.

Глава 2:

К новым перспективным формам продвижения туристских услуг некоторые авторы относят информацию, передаваемую через Интернет [32 ].

В настоящее время Интернет-реклама получает широкое распространение и заметно вытесняет традиционные виды рекламы. Интернет-реклама в использовании не сложнее традиционных рекламных носителей. А ее эффективность на порядок выше. По данным фонда «Общественное мнение», число пользователей Интернета в России составляет 17,6 млн., и этот показатель неуклонно растет.

Поэтому рекламировать в Интернете можно любой товар. Рассмотрим, какие виды электронной рекламы сейчас используются наиболее широко. Разновидностей достаточно много и они тесно связаны между собой. Обычно разделяют рекламу на охваченные аудитории - товары массового спроса (соответственно реклама МСС), люкс и средний бизнес.

Новым видом интернет-рекламы является контекстная реклама. Рынок контекстной рекламы растет сверхвысокими темпами - до 60% в год, что позволяет весьма оптимистично смотреть в будущее. Существуют данные по эффективности использования определенных видов интернет-рекламы для продвижения услуг турфирм, отелей, сайтов регионов.

За время работы в Интернете многие туристические компании уже выработали свой инструментарий для продвижения собственного продукта. В частности, первое место у этих компаний занимает как раз контекстная реклама, второе – реклама на тематических порталах.

Так появился новый термин – «контекстная реклама».

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, чаще в виде короткого текста с явным рекламным посылом. Ее особенность в том, что демонстрация рекламы начинается именно в тот момент, когда получатель выразил интерес или намерение купить товар или услугу и начал поиск нужной ему информации посредством Интернета.

Контекстная реклама очень хорошо подходит для рекламы туристических продуктов.

В настоящее время как отмечают специалисты, среди 10 наиболее активных направлений рекламы контекстная реклама туристических услуг занимает 6 место [32, С. 43 ] .

Заключение:

Рассмотрение вопросов стимулирования сбыта на примере туристической фирмы Детское бюро путешествий» позволило сделать следующие выводы.

Отдых и оздоровление детей России в настоящее время регулируют более 20 законодательных актов. Федеральный закон № 170-ФЗ от 1.12.2004 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» окончательно закрепил ответственность органов государственной власти за развитие системы отдыха и оздоровления детей. Достигнуто нормативное закрепление основ функционирования системы детского отдыха; определены задачи различным органам исполнительной власти, профсоюзам, иным общественным структурам; созданы условия для обеспечения основным категориям детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, гарантии соблюдения их прав на отдых; сохранена инфраструктура отдыха и оздоровления детей в России.

В работе рассмотрена сбытовая политика на примере турфирмы. Туристическое агентство «Детское бюро путешествий» (сокращенное название «ДБП») это специализированная туристская фирма, занимающаяся организацией детского отдыха и оздоровления на Урале, в России и за рубежом Данная туристическая фирма имеет все необходимые разрешающие документы: операторскую и агентскую лицензии, сертификаты для оздоровительной и экскурсионной деятельности.

«Детское бюро путешествий» трижды стало лауреатом конкурса на лучшую организацию летнего оздоровительного и экскурсионного отдыха детей в Уральском Федеральном округе.

Похожие работы на данную тему